ну оно в синей банке да?! я помню когда автомат менял какое то жудко дорогое заливал...сказали с моей ездой такое и надо чтоб опять не сдох...а теперь т.к. механика стоит оно без пользы валяется... не будет т.к. на 19 я жечь так уже не буду...хотя я то же и на 18 говорил а заварить ты что..ты ездил на заваренном редукторе хотябы в дождь или зимой...мне машина на каждый день так что это не катит точно...
мхм, на е34 толко 25% и не думаю что кто то специальна дорабатывал, и менял элемент. Ну или варений 100%, ЖратРезинЕдишен
это чё он такой тухлый чтоли?! а что надо сделать чтоб он был на 75%... я и думаю чо он в дождь иногда не срабатыват...
Всегда и на 25%. Можно и 75% но блокирующий элемент дорогой. Его меняй и комбинируемой какой даже хочешь
Если он иногда не срабатывает, то шайбы надо будет менять в самом редукторе, стёрлись. На повере п 65 или 80 лс продают. Также там продают 95% элемент для любой модели, толйко я думаю ти не захочешь за него 350+ лс выкладывать.
что значит несрабатывает? 25%!!!! это немного. Этого хватает чтоп порой одно колесо адске дымило. Для этого нада одно колесо сильно загрузить, а второе полностью разгрузить! Иначе бы блок подыхал после поездок по извилистым трассам=)
дануна...ты прав... а по поводу пластин мне сказали может быть но врятле... блокеровке как мне сказали нужна нагрузка чтоб он сработал...потом в тот же дождь когда ты в повороте нажимаешь в пол иногда бывает что шлифует одно колесо... редко но бывает... вобще мне надо покрышки поставить чтоб они не цеплялись...а то если выходить боком то либо сложно закинуть либо змейка в 3 волны и уже порядка 70 км скорость... проверял уже...19 срывает пипец как и ещё не разу редуктор не подвёл...хотя в дождь я не ездил...
у меня тоже иногда бывает. В дождь, в резкий поворот если на отпущенном газу влететь, и дать газу, то иногда получается одним Но я сразу газ отпускаю...
Он говорит что начальную блокировку можно проверить динамометрическим ключом... А в принципе - надо разбирать... Ты кстати этого товарища знаеш. Марек...