Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Можно ли на мою 525iA доставить АСЦ?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Rebel, 24 ноя 2008.

  1. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,466
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Легкую пробуксовку колёс дает, но не больше. Если конечно уже пошло боковое скольжение, то никакое АСЦ уже не поможет.
    Я в прошлое воскресение вечером баловался с кнопочкой ASC, решил отключить систему и зайти в поворот с заносом, дорога была пустая, зашел, задом :) До этого как не усердствовал с педалью газа, максимум получался маленький "заносик" :)
     
  2. Rebel

    Rebel Свой человек

    Регистрация:
    28 янв 2006
    Сообщения:
    480
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    В общем, узнал цену за работу (только работу) = 270 лат... И то, хз как там что пойдёт, т.к. работа не обычная, мягко говоря.
    Решил не лезть пока что; я с парой дней зимы в году как-нибудь справлюсь, а для 2й половинки действительно будет куплена машина либо переднеприводная, либо уже с АСЦ...
    Всем ответившим по теме - спасибо большое за отзывчивость!

    Максиму (IXT)- отдельное спасибо за терпение к моим вопросам.
     
  3. Есаул

    Есаул New Member

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Бмв 530 V-8 е34 Есть ASC ! Реально помогает при заносе:blueauto:
     
  4. Metalliticum

    Metalliticum New Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Guitarplaying
    Адрес:
    Latvia
    #44 Metalliticum, 27 янв 2009
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
    У меня есть АСЦ, привод педали механический. В моменты вмешательства системы педаль физически недает на себя нажать, иногда даже поднимает ногу, какбудто говорит "убери ногу пля":). Насколько знаю за эту системы отвечает блок EML под задней седушкой в купе с ЭБУ - менять или дооснащать. Что удерживает педаль - видимо какойто привод дроселя. В качестве датчиков исползуються датчики АБС - блок АБС дооснащать. В итоге из деталей менять разве что только дросель со всем механизмом в том случае если всё остальное дооснощаеться простым перепрограммированием ЭБУ, АБС и EML. Если последние 3 под замену то их стоимость, новых, почти как машина в целом. Узнать нужно ли их менять можно просто - сравнить номера блоков у машины с АСЦ и без. Если они одинаковые то перепрограммирование всё исправит. При таких обстаятельсвах ну сомневаюсь что в 270 лат выльеться. Намного меньше. Притом с популиризацией лаптопов стали туда пихать даже БМВский DIS, которым можно прогроммировать всё что угодно в гаражных условиях.

    Я не спец, поэтому неуверен во всём что написал выше. Что-то узнал из видеоматериалов по обучению сервисменов БМВ S.I.P., что-то из интернета.
    Одно знаю точно, АСЦ стоит внимания. Особенно для новичков. У меня опыт всего 7 месяцев и заносов я ещё незнал. Пытался нарошно выйти на занос с АСЦ - фиг. Максимум плавный котролируемый заносик. Без АСЦ долго ждать непришлось. Заехать на заснеженную гору без АСЦ я несмог, а вот с АСЦ чуство кабудто машина карапкаеться уверенно.
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,466
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Если конечно не ошибаюсь, то механический привод дроссельной заслонки от педали газа и EML, что подразумевает под собой электронный привод педали, полностью противоположные вещи.
    При EML блок АСЦ как я понимаю, вмешивается в работу педали газа и прикрывает заслонку. Без EML стоит дополнительная заслонка, которой блок АСЦ и оперирует.
    Про то, что АБС не дает нажать на педаль тормоза, во время блокировки колес, это да. Но про АСЦ первый раз слышу ...
     
  6. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    +1
    С трудом представляю, как тросик некие тисочки зажимают :) Полагаю, АСЦ на уровне электроники управляет. Во всех авто, где был АСЦ, педаль утапливалась в пол и при этом двиг не набирал макс. оборотов.
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,755
    Лайки:
    2,381
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Так вот что значит ЕМЛ, а я думал чо это у миня загорается?:ivf:
     
  8. Metalliticum

    Metalliticum New Member

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    268
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Guitarplaying
    Адрес:
    Latvia
    Вот недаёт нажать, на дросельной заслонке стоит небольшой электро привод, который видимо и преодолевает желание делать тапку в пол. Что будет если всем весом нажать, пробовать нехочу, но полагаю что-то может хруснуть. Я както включил АСЦ вовремя пробуксовки на снегу, педаль газа сама поднялась вместе с ногой.

    EML - электронная система управления подачей топлива. Выполняет много функций. Однако каквидите у меня дросель приводиться тросиком, одновременно управляеться ещё и электронно. Бывает и такие варианты исполнения.
     

Поделиться этой страницей