Один штекер на релюху печки (печка какого года?), второй на AUC. К кондишке тебе нужен Double-pipe другой походу
то есть на релюху печки? какова функция? печка видимо как и машина 91ого, клима...понятия не имею. насчёт AUC-какова сложность достать установить? и цена вопроса? Double-pipe другой-ну видимо да, насколько сложно достать? и есть ли аналоги? может на др. кузовах.
Насчет функций релюхи ничего не скажу - она у меня была, и её функции особо не изучал. Если сабля не меняная, то на сабле стоит год выпуска Насчет AUC: тебе надо - проводка, мозги, сенсор, панель с кнопкой AUC (и потом подключать авто к компу чтоб прописать наличие AUC в мозги печки) Про трубки - всё таки фотки в студию, т.к. глянул в ЕТК - всё на 524 такоеже как и на остальных Е34. Так что у тебя чего то не хватает Мож от клапана открутили трубки, когда печку снимали и тебе их не отдали?
вообщем новая пачка вопросов: релюха вообще нужна? вроде работает всё норм, правда пока без кондея и охлаждайки, так в движке её пока нет. год посмотрю, с гараже буду не раньше субботы(очень надеюсь что смогу попасть) с АУКом понял, мне он не нужен, как минимум пока. про фотки...опять же в гараж не раньше субботы. вообщем ладно, пока не будет фоток пытаться объяснить не буду))))
Заправил климат фреоном Взял градусник, положил на заднее сиденье. Через пол часа простоя закрытой машины на солнце градусник показывал 37°C (градусник в тени). Потом поставил на климате ролики температуры на "16", обдув на среднее и включил кондей Через полчаса езды на градуснике было уже 21°C На улице 27°C Пока больше не тестил кондишку, но уже сразу могу сказать - кондей это вещь Только походу где то около радитора травит давление Но ничего, устраним П.С. Посмотрим что будет зимой, а пока климой доволен как слон
повторяться не буду, всё что хотел сказать сказал, вот собственно фотки, куда мне нужны трубки и какие имеются в наличии(не подходят)
Заправка фреоном R12 уже запрещена (и как я понял сейчас эти системы каким то аналогом заправляют) Он вреднее чем R134, хотя на фреоне R12 "холодит" на каких 10-20% лучше. Не помню с какого года БМВ полностью перешли на R134, но в старых Е34 очень часто встречается система кондиционирования под R12. Чтоб по уму её заправить, в ЕТК есть conversion киты с R12 на R134 В этот кит входит осушитель, датчик давления, мелочи. А так же иногда требуется замена компрессора Трубки от типа фреона вряд ли менялись, но за всю историю Е34 трубки кондишки видоизменялись несколько раз
Всмысле R134 или R12? По надписям на компонентах. На передней крышке печки (за которой теплообменник), на клапане испарителя, на бачке осушителя.
это сейчас принципиально на какой жиже работает кондей? меня трубки интересуют. П.С. машина 1991 года, выходит р12 навряд ли?
Ну R12 запрещён в ряде стран в середине 1990ого года, а вот что печка с R12 была на машине 1992ого года это факт (могу и крышку продемонстрировать с датой и наклейкой "R12 only").