Нет, не нужно. Я уже писал что меняется. Ну и + к тому, что раньше написал, ставятся насадки на штуцера заправки
На днях радиатор кондея лопнул Причём при тщательном осмотре было обнаружено, что он гнилой на "стыках" (незная, что там может прорвать его и не заметишь ) Ну его в эти б\у радиаторы Надо новьё ставить, хорошо, что не успел продать иначе с горя пришлось бы паять этот Теперь опять 10лс на заправку и 2 часа работы по замене Вывод: б/у радиатор не окупился, несмотря на то, что достался мне даром
не фартануло. Корешь купил себе 3 года назад Б.У. с дырой, катается до сих пор с вареной трубкой в радиаторе кондишки.
Ну да... Но уже на своём опыте убедился, что нет смысла ставить б/у Хорошо что хоть фреон заправили по-дешевому. А так считай: - 15лс за б/у радиатор - 10лс его проверить/заварить В итоге: 25лс за б/у радиатор Причём без гарантии, что его не прорвёт ещё раз в другом месте А если прорвёт, то попадаешь ещё на фреон (каких 15лс) и на ещё одну замену В итоге б/у радиатор может встать в 50лс + цена нового Я для себя вывод сделал Кто-то может попытать удачу Мож повезёт
Кстати, а это нормально, что на климе при включении стартера моторчик останавливается, а при выключении стартера опять работает как и работал? П.С. Куплю релюху вентиляции из под капота (от авто с климой и вентиляцией)
На максимальной скорости не пробовал пока Но с 75-80% ролика останавливается тока давай П.С. Моторчик новый считай, остальное всё работает как надо и при включении стартера
у меня печка 99.99% времени на "авто" стоит. Незамечал. Щас сходил, включил на 60-80%, и вуоля, вентилятор выключился, и включился обратно секунды через 2-3 после того как стартёр выключил п.с. всё для уверенной заводки зимой В БМВ всё продуманно
Ну ок, ато я уже думал глюк какой-то у меня поселился С обычной печкой просто такого не было - вентилятор молотил даже при заводке А сейчас вот стал замечать отличия
вопрос: печку на ночь полезно или вредно выключать. Точнее, при выключении пэчки, заслонки остаются там же или все складываются? Зимой привычка осталась с гогномобилей, выключать пэчку при заеде во двор, шоп акум подзаряжался лучше
Впринципе можно и выключать - тогда абсолютно все заслонки закроются сразу. Если не выключишь, то они по очереди закроются в течении 10 минут после остановки двигателя П.С. А как аккум с этим связан?
матор печки некрутится, неест эл-во пусть на тысячную долю, но акуму больше достанется п.с. маршруты у меня очень короткие просто... С акумом беда
провода от сенсора AUC к климе идут прямыми??? имею ввиду не через какие-то реле... и еще если есть мозги под AUC их не надо прошивать заново???