скорее всего ты слышишь не вентилятор печки, там вентиляторов до едреней фени (эл.моторов) доп.помпа, вентилятор на датчики температуры, ...и тп ...встречаются версии с вентилятором блока мозгов ...ой все модификации начинать вспоминать так Карлсон помрёт от зависти
я не слышу я его вижу...климу откл,а он себе крутится...только когда предохранитель вынимаешь или ключ зажигания в первое положение ставишь,тогда останавливается.
Да! Он впринципе всегда вращается т.к. шёстко соединён с коленвалом. Выражай мысли яснее, ато кондер, это скорее конденсатор, чем шкив компрессора.
ясно спасибо!!! ну а как насчет вентилятора климы,тот что под дворниками..клима откл..а он крутится... в проводке портак или так должно быть?
Что значит клима выключена? Ролик вентилятора стоит в позиции выкл? Ну тогда не должен крутится вентилятор...
ёптваю. Называю кондиционер - кондиционером. Климат, это вся установка, которая регулирует температуру и потоки. Шкив крутится всегда, а как иначе? Ремень должен остановится? Если включен кондиционер, то компрессор всё время работает, создавая давление в системе.
Если температура ниже +10, то включается на минуту гдето после заводки. На лобовое стекло, даже када всё выключено.
такая вот проблема...включаю климат,а заслонки открываются только тогда, когда двиг полностью нагрется т.е. темпр 90 градусов...хотя раньше заслонки открывались, когда стрелка температуры была на выходе из синего квадратика... Но вот, после того как покатаюсь,мотор остыл, снова завожу, то клима уже работает нормально(заслонки открываются когда стрелка темп. почти навыходе из синего квадратика) Проблема в климе или в клапанах?
так и должно быть - в зависимости от прошивки мозгов печки, пока теплообменник не нагреется до определённой температуры, определённые заслонки не открываются.