Не закрывается заслонка уличного воздуха + не закрывается правая заслонка. Прежде чем ставить печку с климой, её ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подключить снятую к электричеству и проверить работу всех заслонок! Разобрал уже 2 печки с климой - что в одной было целое, то в другой сломано Мне надо ещё одну - тогда будет полностью перебранная, вычищенная и рабочая клима собранная из 3(!) печек
уличная заслонка,та что находится после вентилятора(лобовухи) или которая находится по обе стороны вентилятора(под лобовухой) климы?
Проверил ещё раз - при выключении печки прикрывается заслонки по сторонам вентилятора, все остальные полностью закрываются. НО! приоткрываются заслонки на обдув стекла (даже если до этого были закрыты). Вот так
я климу проверял когда ставил и даже полностью разбрилал(помыл и смазывал все движущие части)...насчет закрывания заслонок тоже самое скажу,все закрываются по кругу...допустим, что окрыты эти заслонки, но вентилятор не крутиться, а воздух дует горячий такое ощущение как-будто вентилятор крутиться.
вспомнил еще одну важную вещь...ты говоришь что заслонка открытой осталась, но когда клима стоит в положение АUТО скажем темп.22, то из этих средних заслонок воздух дует по переменно, значит она в рабочем состояние...Не может быть, чтоб она закрывалась/открывалась, а при выкл. климе она остается в открытом положение.
Это при езде? Если при 90кмч, то это норм если заслонки не закрываются, то дуть будет. А если это стоя на месте, то никак кроме "глюков" не объясняется
Ты разбирал механизм этих центральных заслонок? Если да, то смотрел шестерня на оси в каком состоянии? Там обычно зубцов практически уже нет Тогда заслонка может заедать через раз
шестрени в порядке были...так в ручную не прокрутить их, пока не подашь напряжение на моторчики...А насчет горячего воздуха, то чем больше скорость тем сильней дует...
все дело было в платформе на которую крепится моторчик, в той платформе шестерни наверно были стертые.Хотя при разборке ничего не заметил... Возник новый вопрос, на средних решетках на торпеде есть ролик, он крутится красному/ синему квадратику...Стоит в красной зоне, при этом вкл.кондер дует холодный воздух...Какой принцип работы у него???
У меня есть 3 моторчика для печки с климой... Все работают, не скрипят, выглядят нормально, лопасти целые и т.д. Как выбрать лучший? Чтоб потом через полгода всё не пришлось вытаскивать...
а никак...я заметил что если шестерни клинять, то потом моторчик не работает вообще...видать мозги прошиты с защитой, чтоб даром моторчик не насиловался...я не сколько раз проверял ставил клиненые шестерни,моторчик чувствует нагрузку ...затем, откл..климу, потом вкл..климу этот моторчик вообще не крутится как-будто на него не приходит напряжение.Пока не отсоеденишь штекер(синий) справо на мозгах и тогда снова он начинает вращаться
а какой моторчик? прочел не внимательно твой пост не заметил про лопостя...там ведь два их тот, что со стороны двигателя или тот, что в панельки управления.
Для подачи воздуха в салон, большой который Наверное сниму лопасти, разберу и посмотрю в каком состоянии щётки-кольца Там поидее больше нечему изнашиваться
Не знаю если получится, я его не смог разобрать и щетки вроде не меняются,там завальцованы жгутики которые идут со щетками. Единственное что сделал,только смазал подшипники, первый раз этого не сделал так он начал скрипеть и тяжело вращался...Пришлось все разбирать,чтоб достать его с климы.
Появилась ещё идея - подобрать нужный по длине/диаметру/параметрам новый моторчик и приделать старые лопасти к нему. В итоге за 10-15лс новый моторчик будет P.S. Что за моторчик у тебя был? BOSCH?
Дело в том что сами лопасти я не смог снять,их как-будто на горячую ставили...Скорей всего что БОШ, я точно не помню.А разве разные стояли моторчики на климе?