Можно ли поставить климат-контроль на Е34?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем forgetmenot80@mail.ru, 17 сен 2010.

  1. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Не закрывается заслонка уличного воздуха + не закрывается правая заслонка.

    Прежде чем ставить печку с климой, её ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подключить снятую к электричеству и проверить работу всех заслонок! Разобрал уже 2 печки с климой - что в одной было целое, то в другой сломано :hz: Мне надо ещё одну - тогда будет полностью перебранная, вычищенная и рабочая клима собранная из 3(!) печек :bighands:
     
  2. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    уличная заслонка,та что находится после вентилятора(лобовухи) или которая находится по обе стороны вентилятора(под лобовухой) климы?
     
  3. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Проверил ещё раз - при выключении печки прикрывается заслонки по сторонам вентилятора, все остальные полностью закрываются. НО! приоткрываются заслонки на обдув стекла (даже если до этого были закрыты). Вот так :bighands:
     
  4. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    я климу проверял когда ставил и даже полностью разбрилал(помыл и смазывал все движущие части)...насчет закрывания заслонок тоже самое скажу,все закрываются по кругу...допустим, что окрыты эти заслонки, но вентилятор не крутиться, а воздух дует горячий такое ощущение как-будто вентилятор крутиться.
     
  5. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    вспомнил еще одну важную вещь...ты говоришь что заслонка открытой осталась, но когда клима стоит в положение АUТО скажем темп.22, то из этих средних заслонок воздух дует по переменно, значит она в рабочем состояние...Не может быть, чтоб она закрывалась/открывалась, а при выкл. климе она остается в открытом положение.
     
  6. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Это при езде? Если при 90кмч, то это норм :hz: если заслонки не закрываются, то дуть будет.

    А если это стоя на месте, то никак кроме "глюков" не объясняется :lol:
     
  7. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Ты разбирал механизм этих центральных заслонок? Если да, то смотрел шестерня на оси в каком состоянии? Там обычно зубцов практически уже нет :hihi: Тогда заслонка может заедать через раз :ivf:
     
  8. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    шестрени в порядке были...так в ручную не прокрутить их, пока не подашь напряжение на моторчики...А насчет горячего воздуха, то чем больше скорость тем сильней дует...
     
  9. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Значит при выключении климата заслонка открыта остаётся :ivf:
     
  10. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    надо будет посмотреть...
     
  11. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    все дело было в платформе на которую крепится моторчик, в той платформе шестерни наверно были стертые.Хотя при разборке ничего не заметил...
    Возник новый вопрос, на средних решетках на торпеде есть ролик, он крутится красному/ синему квадратику...Стоит в красной зоне, при этом вкл.кондер дует холодный воздух...Какой принцип работы у него???
     
  12. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
  13. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    У меня есть 3 моторчика для печки с климой... Все работают, не скрипят, выглядят нормально, лопасти целые и т.д. Как выбрать лучший? Чтоб потом через полгода всё не пришлось вытаскивать... :hz:
     
  14. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    а никак...я заметил что если шестерни клинять, то потом моторчик не работает вообще...видать мозги прошиты с защитой, чтоб даром моторчик не насиловался...я не сколько раз проверял ставил клиненые шестерни,моторчик чувствует нагрузку ...затем, откл..климу, потом вкл..климу этот моторчик вообще не крутится как-будто на него не приходит напряжение.Пока не отсоеденишь штекер(синий) справо на мозгах и тогда снова он начинает вращаться
     
  15. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    а какой моторчик? прочел не внимательно твой пост не заметил про лопостя...там ведь два их тот, что со стороны двигателя или тот, что в панельки управления.
     
  16. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Для подачи воздуха в салон, большой который :ivf: Наверное сниму лопасти, разберу и посмотрю в каком состоянии щётки-кольца :hz: Там поидее больше нечему изнашиваться :so:
     
  17. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    Не знаю если получится, я его не смог разобрать и щетки вроде не меняются,там завальцованы жгутики которые идут со щетками. Единственное что сделал,только смазал подшипники, первый раз этого не сделал так он начал скрипеть и тяжело вращался...Пришлось все разбирать,чтоб достать его с климы.
     
  18. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Появилась ещё идея - подобрать нужный по длине/диаметру/параметрам новый моторчик и приделать старые лопасти к нему. В итоге за 10-15лс новый моторчик будет :so:

    P.S. Что за моторчик у тебя был? BOSCH?
     
  19. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    Дело в том что сами лопасти я не смог снять,их как-будто на горячую ставили...Скорей всего что БОШ, я точно не помню.А разве разные стояли моторчики на климе?
     
  20. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Ставились то одни и теже - просто ещё есть и неоригинал :ivf:
     

Поделиться этой страницей