в моей климе оригинал, точно помню значки БМВ...я еще удивился, сделали не разборные спецом, чтоб покупали новые,либо так рассчитали ресурс их, чтоб хватило на всю эксплуатацию авто. На моем моторчике щетки на половину стертые.
Купил сегодня панельку климата. Как я понял на все Е34 панельки управления подачей воздуха и прочей лабудтой шли от Е32. Поэтому поставил от Е32 другую панель с автоматической рециркуляцией а также датчик чистоты воздуха. Вопрос. могу ли я этот датчик подключить, чтобы функция Автоматической рециркуляции работала на Е34.
Для AUC надо: панель с кнопкой, мозг, сенсор, проводку. Проводка может уже быть, а может и нет. У меня не было У меня есть лишний сенсор AUC и мозг
На кнопки обогрева заднего стекла есть два сетодиода зеленый и желтый...Для чего служит зеленый светодиод? Так как когда не включу обогрев стекла всегда загорается желтый.
У меня на климе на кнопке обогрева только один светодиод П.С. Куплена 3я печка с климатом - все детали вроде теперь на месте, за выходные полностью разберу печку и соберу одну идеальную, закажу все новые прокладки и т.п. И тогда можно будет менять Мож отчётик тож сделаю, если лень не будет
не прошло и полтора года как ты решился это сделать, но ещё не сделал правда. К Концу лета надеюсь хоть поставишь.
Всё это время искал печки Даже из 2ух собрать одну не получилось 2 печки уже разобраны по отдельным деталям Осталось разобрать 3ю, промыть теплообменник печки, купить прокладки ну и собрать само собой Кстати, если кому нужны детали от печек с климой или от обыкновенной печки уже можно резервировать Мож кто себе хочет климу поставить У всех печек дефект практически один - не работает водительская верхняя заслонка П.С. Ну и не полтора года а всего год с того момента как купил первую печку
Разобрана наконец 3я печка - как это было бы не странно, но из всех 3ёх печек (92, 93 и 95) лучшая оказалась 95ого года Её можно было бы ставить и не разбирая, но тому, кто снимал моторчик печки надо руки вырвать Все 3 печки с местом под фильтр, одна печка для хладгента R12 У 2ух печек оторваны крепления сервопривода водительской заслонки холод-тепло - насколько понял это очень распостранённый дефект У одной сломано крепление верхней водительской заслонки подачи воздуха. Кстати, получится собрать 2 более менее хороших и рабочих печки с климой Само собой одна пойдёт на продажу
появился вопрос: для чего нужен "21 — Выключатель - температура 110° С (только для 524 td)"и в чём его эксклюзивность, касаемо м21ого трактора? вот собственно схема для наглядности
Имеются 3 сабли для печек с климой: - На одной спалены 2 транзистора и по цвету радиатора сабли видно что её нехило перегрели (скорее всего восстановлению не подлежит). - На второй внешних дефектов не обнаружено, но с ней вентилятор начинает работать только с середины регулятора скорости Пока не смотрел что с ней, визуально всё ок. - Третья полностью рабочая без дефектов, но она старого образца (длиннее на какой сантик металлический радиатор). Так вот, вопросы: 1. Можно ли обрезать флексом радиатор сабли на 1см? 2. Куда смотреть чтоб сделать саблю? Визуально плата гуд, ничего горевшего нет Мож есть схема сабли у кого?
ну по названию темы должно быть понятно то есть какой то дополнительный датчик, который в моём случае необходимо ставить?
у меня мазутник динозавровских времён то бишь м21, отсюда и вопрос о его необходимости. просто увидел-заинтересовался