надо позыриькондишка есть, насчёт датчика не уверен совсем... даже слабо представляю где он должен быть...если всёже на радиаторе, то точно нет, не так давно снимал, но возможно когдато был, машине как-никак 20 лет, а я далеко не первый хозяин
с пасажирской стороны. На радиаторе. ПОсередине если говорить о высоте. Без него машина спокойно может жить. Датчик включает вентилятор при перегреве авто.
ну при мне его точно не было. ладне поразышляю на досуге о его необходимости и возможности прикупить/поставить
если на радиаторе там нет болта, а просто пластиковый кругляшь, то чтоп датчик поставить, радиатор нада поменять=)
спасибо обрадовал, я и так тут на ремнях новые дырки колупаю, чтобы бэху поставить на колса во всей красе
судя по схеме этот датчик имеет всего два контакта, соответственно просто прерывает цепи сушилок, вентилятора и испарителя, получается если даже нет датчика, то возможно есть проводка. Соответственно это должен быть разъём аля разъём ПТФ, или обогрева ссалок на капоте? или же там что-то более чудоковатое?
Сабля отремонтирована. За неимением схемы пришлось час возится чтоб разобраться "а как это работает" А проблема оказалась всеголишь в нерабочем конденсаторе Если вентилятор на климе странно работает, то проверьте конденсаторы (их там 2 до 1990 года, 3 после). Собрана и вымыта нижняя часть печки, промыт теплообменник и испаритель кондиционера Ещё немного и печка будет собрана
За последние 2 недели получены новые детали для климата (прокладки, мелочи и т.д.) в сумме на 50лс, собрана печка и все причендалы к ней. Остался один вопрос - как синхронизировать сервоприводы? И тогда можно приступать к замене Вот что пока имеется:
На фотке можно разглядеть : - саму печку в сборе - панель управления - центральное сопло с реостатом и подсветкой - блок управления AUC - сенсор AUC - релюху для климата нового образца - блок проветривания/Webasto Вообщем климат в максимальной комплектации и полный комплект для его установки на авто Я тоже таким образом запихал их на место Но клима не понимает в каком положении находятся заслонки - т.е. к примеру пытается открыть заслонку когда та уже открыта
Вот я так и делаю... Что получается - отсоединив панель (потыркав на ней кнопки, покрутив ролики и т.д.) потом подсоеденив танцы с бубном (выставление заслонок) надо снова делать? Так недолжно быть Ибо в мануале по IHKA ничего про синхронизацию не сказано - всё должно автоматом происходить. Сегодня времени небыло, завтра будем разбираться Ещё вопрос про заслонку уличного воздуха (сервопривод другой) - нажав кнопку рециркуляции всё очень быстро закрывается, а вот открывается рывками Так ведь недолжно быть?
насколько я знаю, там как и с корректорами в фарах. С какого положения начало, с того и будет вестись отчот о положениях.
Климат поставлен Всё работает Осталось заправить фреон и разобраться как пользоваться стояночной вентиляцией
Расскажите ктонить как пользоваться стояночной вентиляцией В инструкции описано только для часов с термометром, а у меня полный БК стоит Всё подключил, вместо секундомера появилось VENT и 2 времени включения. Время поставил, диоды у кнопки то мигают, то горят, но нифига не включается