Жмёшь ZEIT, если пишет VENT то нажми кнопку SR обдув должен включиться. Если не включается, то в BC прописана эта функция а в машине её нет!!!
Вроде всё поставил Нажав на ZEIT появляется VENT OFF. Нажав на SR меняется на VENT ON. Нажимая на ZEIT поочерёдно меняются VENT ON/OFF -> T1 -> T2. В T1 и T2 задаётся времена включения. Если при активном T1 или Т2 нажать SR, то загорятся диоды по бокам от кнопки ZEIT. Вот так.... Скажем для примера: сейчас 12:00, хочу чтобы в 12:10 включилась вентиляция. Нажимаю ZEIT 2 раза, появится Т1, там выставляю 12:10. Что дальше? Если нажму SR, то загорится светодиод левее от надписи кнопки ZEIT. Ещё раз нажав ZEIT появится T2, там ничего не меняем. И ещё раз нажав ZEIT появится VENT OFF -> жмём SR, слышим щелчёк реле и надпись меняется на VENT ON. Светодиод начинает мигать, но ничего не происходит
Дуть должно сильно? Если сравнить с не-климой, то +- на какой скорости? Мож я просто не почувствовал А пока похоже, что что-то у меня не работает или чего-то нехватает Под капотом тоже релюха какая то должна быть?
Не, такой обдув я бы почувствовал Ладно, не так уж он и нужен пока, потом разберёмся когда вебасту ставить буду
Я УЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ПРИ НАЖАТИИ НА ST тут же включается вентиляция. Если у тебя так не происходит, то у тебя не реализована данная фича ненужная в Латвии !!! Дует ровно с такой силой, в каком положении стоит скорость обдува!
Вентиляция должна включаться по таймеру Также как и вебаста, только тогда там не VENT появляется, а HEAT. Иначе смысла во всём этом нет
Я тебе что придумываю тут? У меня была Е34 фиалетовая если ты помнишь. Функция называется S537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции. Допустим, ты сидишь ждёшь в машине кого то, машина заглушена, ты хочешь погреться или наоборот чуть чуть обдуть свою личность, то если эта функция есть, при нажатии на Zeit а потом ST ты получаешь работу сей функции. Объясни мне, зачем вводить время обдува, когда он тебе нужен ПРЯМО СЕЙЧАС? Не ЛОГИЧНО у тебя выходит как то У меня именно так и работала, знаю не по наслышке!!!
Должно работать и как ты написал, и по таймеру (иначе зачем он там?) Нашёл документ EBA по дооснащению - там написано, что надо реле К4 добавить под капот, но оно у меня уже было А также написано: "See BMW operating instuctions for programming and activation of independent heating/independent ventilation." Тоесть надо к компу подключать
Только заметил твой пост Ну как сказать... У меня в моей печке протекала прокладка в сильный ливень + внутри печки была оторвана регулировка подачи воздуха на ноги. Не снимая печки этого не отремонтировать Так что снимать надо было бы полюбому Ну а если снимать печку, то почему бы и не поменять её сразу на климу За пару дней разницу пока не почувствовал (единственное скорость вентилятора плавно регулируется и дует лучше, шума нет - но это всё из за перебранного вентилятора и нового фильтра). Дальше посмотрим стоило оно того или нет
Ну у тебя конечно без вариантов было. Конечно оно того стоило в твоём случаи. Теперь не надо дёргать рычажки вправо и влево, наслаждаешься нажатием кнопочки, а там уже всё автоматически происходит
Особенно было весело осенью и весной открывать/закрывать заслонки обдува на ноги вручную разобрав салон + теперь будет легче вебасту вкорячить и AUC есть (единственное хз как проверить работает ли он )
при установке климата, встретился с такой зазвоздкой, есть два 4х пиновых разъёма, для чего они? я так понимаю это завязка на климат, прав ли я? просто не нашёл с чем состыковать. Клима есть, но ощущение что без шамана там не обошлось. и ещё такой момент, ну так, малоли. у меня стояла печка сименс, клима внедряется бохр(вроде), так вот-шланги от климы которые подходили к печке не подходят к "новой" климе. Проблема в чём-концы шлангов старой печки (ввод в саму печку) имеют поворот в 90 градусов, а на климу нужны прямые вводы. Вопрос-где такие можно приобрести? зажимная пластина тоже не подходит, но это маная из бед, подточу и всандалю.
авторецеркуляция идет на 4 пина, один штекер точно от этого...от самой климы алюминивые трубки должны выйти в моторный отсек там и надеваются шланги и зажимаются хамутами...
блииин, я по запарке, глупостей написал..те трубки, о которых ты написал, ежу понятно-3 шт. в моторный отсек, резиновые шланги, хомуты и т.д. .меня интересуют шланги(трубки) на кондишку. Телефон плохо фоткает, поэтому объяснить иначе не могу....но попытаюсть. от сакой кондишки отходят 2 шланга(к осушителю, радиатору и т.д.), доходят до места стыковки с самой климой(печкой), так вот-на моей старой, эти самые шланги заходили аж в салон, где стыковались с печкой, под углом 90 градусов(сами наконечники, которые зажимаются пластиной), а в климе стыковка происходит сражу за перегородкой в моторном отсеке, и судя по всему конектятся тоже под углом,так как стыковка происходит под заслонкой, если шланг прямой, то заслонка не откроется, а родные трубки, те что от печки поставить не могу так как есть углубление, где мои трубки от печки попросту не поместить. насчёт автоматической циркуляции...это завязка к датчику загрязнения воздуха чтоли?