Не исключены поездки по Европе в зимнее время, пришлось брать лучшее, что есть из нешипованных для паркетников.
На Audi проблема с закрытием двери бывает, только после открытия двери изнутри. Замерзает трос привода и держит язычок замка. На схеме двери X5 трудно рассмотреть детали, но конструкция примерно такая же. Скорее всего замерзает тяга, на которую давит ручка.
И лучше помахать щёткой над машиной, чем лопатой перед гаражом. А когда сильный снегопад, и гараж просто так не открыть, то лопату ещё и приходится носить с собой.
Был баллончик с длинной трубкой. Просто брызгал в сам замок, который цепляется за кузов. Помогло. Может и тяга была виновата, а мне просто повезло
У меня многоэтажный гараж, и лопатой не надо махать, машина без снега и измороси. Ну и не считаю что такая уж проблема перед въездом в гараж сбить с арок наросты снега, внутри всегда практически сухо, + можно всякий хлам держать, покрышки, велики, и т.д., есть электричество, можно пропылесосить машину, поковыряться, да в конце концов попить пивасика с другом! Как ни крути, вижу только одни плюсы, особенно после долгих лет парковки на стоянке!