Сегодня приехал подарок. На диске 2 версии INPA - V5.01 и V5.02. Какую лучше устанавливать, из расчёта использования только на E53?
не припомню таких приколов но у меня всегда были чисто через ком порт,а у тебя тут усб,может есть различия,проверишь
Лучше не буду экспериментировать Как-то тестил Audi во дворе VCDS шнуром. WiFi не выключал на ноуте, как всегда. И о чудо - провод "слетел"! Новый рутер, что поставил дома, оказался намного мощнее предыдущего. Пришлось восстанавливать через программатор :/
Так выбирай "Обычное скачивание". В общем попробовал сегодня считать ошибки с икса. Подключиться смог только к Engine и Transmission. По движку - мертвы все 6 свечей накала, по коробке всё ОК. При попытке подключения к другим блокам - всё время выскакивает ошибка :/ Из того, что заметил - лампочка, что на проводе? при подключении к авто загорается, но через какое-то время гаснет (примерно через минуту). Если за это время попробовать подключиться к какому-либо блоку - гаснет сразу. Провод при этом работает. Когда подключали днём к E46 - лампочка не гасла, но ни к каким блокам, кроме Engine и Transmission так же не удалось подключиться. Может ли это быть связано с тем, что программу установил на Win7, а не XP?
Хз на Е39 читает все блоки, и лампочка так же тухнет через несколько секунд после включения. П.С Правда система ХП.
а как ты узнал что свечи плохие? было б интересно открыть темку про импу , но если что продолжай в этой теме ,интересно
Вроде нашёл решение проблемы на англоязычных форумах. Нужно соединить 7 и 8 контакт в штекере. Свой уже разобрал и на самом деле, припаян к схеме только 7. Завтра доберусь до паяльника и попробую заново.