Приехала новая партия подарков: Т.к. неизвестно, какое масло заливал предыдущий хозяин и как часто его менял, решил "промыть" двигатель, залив на 2000-3000км 5W40 BP VISCO5000C с BMW допуском LL-04. Потом уже перейду на 5W30 MOBIL 1 ESP FORMULA. В четверг машина поедет к "пилоту Боинга"
Корпус для фильтра рецеркуляции картерных газов. Обычно меняют сам злемент, если корпус не поврежден и т.д, тут целеком будет менятся.
такой элемент вечный, его не нужно менять. Раньше стояли фильтры (губка) до +-03 года. после 5-го года вообще не ставились...
Когда мембрана забивается ,клинит и масло от давления внутри мотора прет из всех щелей тоже не нужно менять?
чем ??? Тем что их все забывают менять и им ппц всегда (наглухо забиты) Лучше один раз пластиковый ставить и забыть... тем более он на 2 лс дороже всего лишь стоит...
У VAG 2.5TDi V6 также два вида фильтров, клиентам настоятельно рекомендую ставить нового образца. По идее, можно было снять и промыть. Только стоимость 2ух новых прокладок под него = 1/2 стоимости нового в сборе. Проще поменять.
Зависит от масла/регулярности замены и типа фильтра. Если ещё стоит старый - 100% на замену и лучше на фильтр нового типа.
фильтра, да, наверно нет. Но коробочка типа клапан вентиляции картерных газов, вроде есть... мне даже меняли его один раз в вессе. Сказали засрался, надо менять...