Сегодня, по дороге на дачу, загорелась лампочка аккумулятора. Всё осмотрел - ремень в порядке, провода на месте. Видимо накрылась "таблетка"...
Регулятор заказал на 07.05 (12317797662 BMW 58.67 Ls). Времени много, доступ к генератору есть, попробую сам заменить.
Там еще кольца (или что-то в этом роде) на самом гене желательно понять, форумские делали за 25 рублей всего.
Пасиба! Сань, как ты то умудряешься их менять, не снимая генератор? Я со своими мини-щупальцами еле добирался сквозь шланги и прочую херь
Появилась новая проблема - утечка тока :/ Аккумулятор был полностью заряжен 08.05, вчера утром стартер даже не крутил. За субботу проехали километров 100, подключал к зарядке на часа 4. Сегодня утром снова машина не заводилась. Проверял несколько раз тестером. Один раз зафиксировал утечку в 0.4A. Другой раз всё было отлично - 0.03A. В любом случае, 0.4A посадит 100Ah аккумулятор за 10 суток, а не за 3. Да и странно как-то то, "прикуривая" то машина сразу заводится, то нужно ждать минут 10, пока стартер начнёт крутить... В общем, что-то жрёт электричество и довольно прилично :/