Конечно. Он быстрее заряжается, если до этого стоял простой акк, то цыклы совсем другие. АГМ боится перезаряда (всё остальное ему пофиг).
Это да. Просто в E53 это вроде как не требуется - "For an E53 no registration is required but for newer models the registration changes the way the engine computer charges the battery. The intelligent battery sensor (IBS) which is not in the E53 X5 only tells the engine the SOC or state of charge of the battery and monitors for a parasitic draw. If you have an E70 X5 that would be the reason for registering the battery. But I have not had a customer have a problem that did not have this registration performed."
В 2005 году должна быть IBS И - регистрация и кодировка, это разные вещи. Если в машине нет IBS, то AGM ставить не стоит.
Да, уже посмотрел. Не нашёл IBS. Советую поставить простой, хороший акк, а этот продать. Простой прослужит дольше.
На Е53 в оригинале шли и простые и AGM. Простой уже показал себя во всей красе, помер из-за глубоких разрядов. Судя по отзывам на различных форумах, AGM на E53 служит ~5-6 лет, потому и решил один раз поменять и забыть.
Утром заметил масляное пятно под машиной. Течёт из под правого пыльника рулевой рейки... Запросил цены, ~1000Ls BMW и ~650Ls ZF. Оба варианта в обмен на старую, т.е. заводская реставрация. Кто сталкивался с такой проблемой на E53 рестайл (Servotronic рейка)? Умеют ли у нас их качественно реставрировать, чтобы через год-два снова не наступать на эти же грабли? Если да, то где и во сколько это обходится?
http://hydrotechserviss.lv/ Делал тут не одну рейку, ни одна не ломалась. У кого-то был косяк, делали по гарантии без проблем. По крайней мере если делать, насколько мне известно, лучше всего у них...
+1. Делал у них же рейку с сервотроником на е46. 100 латов, год гарантии, пару лет отъездил, всё было в порядке, потом продал машину. При мне привозили на ремонт целый бус реек из России. Разговорился с водителем, он сказал, что они возят все рейки из Пскова на ремонт в этот сервис, и это лучшее место.
Делал у них же. Через какое-то время начала уходить жидкость из бачка ГУРа. Не мог понять куда девается, да и не было время искать особо. Менял резину, увидел что мокрый пыльник рейки. Поехал к ним, сделали по гарантии не смотря на то что на момент когда я к ним приехал прошло больше года и до этого снятие и установка была не у них.
Ремонтировал когда-то еще на Елгавас (на горочке) на Пассате. Пару лет проездил без проблем, потом продал
Слокас 52, друг менял там старую на реставрированную заводом на Е39. Не помню сколько стоило, но было в пределах разумного, не 600лс. =) +37167673344 +37120224450
Миха, я просто не удержался, извини если лезу не в своё дело. Тебе не кажется что этот Икс у тебя реально жрёт бабло? Ты считал сколько у тебя получается расход Лс на КМ после всех этих ремонтов? По мне так дешевле на Такси. Продавай его нах. И купи если хочешь (жена хочет...как понимаю она катается?) Джип - х3 рестайл. И бед не знай. Конечно если тебе нравится всё это чинить и знать, что в машине всё время что-то не в порядке, то тут, как говорится, каждому своё.
Можно посчитать как-нибудь, но ничего катастрофического. Фильтры, масла, свечи/реле, передние рычаги/сайлены/шаровые, плавающий сайлент, датчик положения подвески, таблетка генератора. В принципе, половину я бы менял в любом случае, покупая любое авто. Плюсом "всплыло" бы ещё что-то. Покрышки не считаю, это расходник на любом авто. Жене нравится, да и мне спокойнее, что она именно на таком авто.
И не забывайте за сколько эта машина была приобретена и какая у неё комплектация. Продав её сейчас, учитывая все ремонты, можно ещё и в плюсе остаться