Я буду заказывать контакты в фишки радио-модуля, чтобы красиво всё подключить. Т.к. поштучно не поставляются, буду брать упаковку. Если понадобятся - сообщи!
Зад на задний ход, переднюю на отдельную кнопку, у задней камеры приоритет => она включается даже если была включена передняя. Задержек при переключении практически нет, поэтому не напрягает
Если не секрет, то как именно. Недавно возился с блоком PDC, поставив на E39 блок от E38 Но насколько помню выхода питании при работе парктроников там не было. Или все таки через реле от одного из датчиков на выходе блока?
1. Находим модуль парктроников. Находится под запаской, под черной крышкой с надписью BMW. На модуле три разъема. Нужен черный (средний). 2. Так же нужен ТВ модуль, который находится там же. 3. С синей фишки ТВ модуля с 17 пина тянем провод на 87 контакт реле (вход «минус»). 4. С 6 пина модуля парков тянем провод к 30 и 85 контакту реле (минус). Сюда же можно кинуть землю от самой камеры. 5. С 7 пина модуля парктроников кидаем провод на 86 контакт реле (вход «+») 6. Кабель подачи видео сигнала с камеры идет на белую фишку ТВ модуля пин 13 и 14 (земля). 7. Питание камеры (красный провод) я зацепил на 1 пин модуля парков. Ибо на нем появляется «заряд» только при вкл зажигании! Те 100% уверенность в том, что камера не посадит нафиг аккум… Источник - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=500727
На удивление, мало кто устанавливал себе эту полезную штуку. Странно, ведь ничего сверхсложного в этом нет.
Себе тоже установил камеру, доволен. Объединил со входом для видеоплеера. При включеном плеере и заднем ходе переключает на камеру. Схемка из 3-х реле получилась. Реле и всё остальное из Аргуса. Не думаю, что хуже ваговских итд, но уж точно дешевле
Многие сталкивались с проблемами, когда использовали сторонние реле. Не стал рисковать и заказал оригинал BMW - 61368373700 RELAIS SCHLIESSER WEISSGR_N BMW 6.68 Ls. Провода с двумя контактами - 000979009E EINZELLTG. VAG 1.92 Ls x 5 = 9.60 Ls. Не те суммы, чтобы пытаться что-то сэкономить.
Надумал поменять все жидкости... Передний редуктор и задний редуктор (общий объём 2L) - 33117695240 = 15.20 x 2 = 30.40Ls. Сливные/заливные пробки к ним - 33117525064 = 2.47Ls x 4 = 9.88Ls. Раздатка (до 1L) - 83220397244 = 20.55Ls. Заливная/сливная пробки - 27111226467 = 6.54Ls x 2 = 13.08Ls. Уплотнительные кольца к ним - 07119963308 = 0.08Ls x 2 = 0.16Ls. АКПП (сколько потребуется для замены, 5-6L?) - 83220142516 = ?Ls. Т.к. в коробки ZF 6HP19/26/32 масло предлагается только в оригинальном исполнении (SHELL M-1375.4), придётся заказывать 20L канистру за 234.85Ls. Может есть ещё желающие на замену? 1L получится 11.75Ls. Такие АКПП идут на многие модели. Фильтр коробки, прокладку и сливную пробку выгоднее заказывать по-отдельности (24117543484 + 24117543550 + 24117588742 = 46.12Ls). Комплект 24152333899 = 61.89Ls, что странно. Что по-поводу болтов на картер коробки, они одноразовые или нет? 24117552348 = 1.88Ls x 21 = 39.48Ls.