Самое интересное, сколько поспрашивал знакомых, кто что льёт в АКПП ZF 6HP19/26/32 - никто не заморачивается. Кто 6-ой DEXRON, кто вообще непонятно что. Странное отношение к решению вопроса...
Я залил Liqui Moly Top Tec ATF 1200- доволен, уже более 3Т км проехал. Правда перед финальной сменой 4 раза с интервалом в 150 км сливал по 4 литра без снятия поддона. Так как масло было очень чёрное, хоть и написано на коробке, что смена не требуется.
Тут в другом дело. У данного масла нет лицензированных аналогов. Если хочешь заливать то, что нужно - только оригинал. Цена, если вот так кооперироваться на троих, вполне адекватная. В чём смысл экономии в ~20Ls, заливая что попало? Замена масла ~каждые 70000км. При тяжёлых условиях работы - интервал ещё меньше.
Хочешь сказать то, что я залил- это что попало? Не могу согласиться с тобой. Нет аналогов? Ты же сам занамаешься продажей запчастей, должен знать, база у всех производителей масел одна, примерно 60 %, остальное присадки. Ведь для БМВ кто-то же это масло производит! А про 70000- интересно откуда информация? Для других марок машин- согласен, есть интервалы. У БМВ даже на поддоне есть бирочка, где написано, что смена рекомендуется только в случае ремонта и никак иначе И только в ЕТК 2013 года появился комплект замены (масло+ фильтр+ болты).
То, что заливаешь оригинальное масло- респект! Конечно, одному такой бачёнок на 20 литров- кучеряво. Если такое же отношение ко всем остальным деталькам- только ОЕМ, то респект вдвойне!
Масло для данных АКПП изготавливает только SHELL (M-1375.4). Но даже SHELL не имеет права продавать его, как аналог. Т.е., это масло существует только в упаковках автопроизводителей. То масло, что ты залил, соответствует DEXRON 6. Про интервал - информация от производителя коробок ZF.
У меня 5-и ступка, 2004 год. И то масло, что я залил- полностю подходит по всем спецификациям. BMW LA 2634 http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1367387EFC2F36E9C12574DC0051B631/$file/3680%20Top%20Tec%20ATF%201200_EN.pdf ZF- рекомендует 70000, почему тогда концерн БМВ игнорит такие рекомендации? Не пойми не правильно! Я полностю за то, что вечного масла не существует! И менять его надо! Но ведь в двигателе я надеюсь ты не по кубикам на панеле меняешь, а ведь это тоже рекомендовано? Ладно, проехали! Не бери в голову! На самом деле- молодец, что следишь за машинкой и следуешь рекомендациям производителей!
Насчёт масла в коробке. Есть мнение, что замены масла между ремонтами коробки, в конечном итоге обходятся примерно в ту же сумму, что и переборка коробки. Типа, если менять масло каждые 60 тыс.км. и перебирать коробку каждые 300-350 тыс., то в итоге выйдешь на те же деньги, что не менять масло и перебирать коробку каждые 150-200 тыс.км.
"Полностю подходит по всем спецификациям" - это не так. Есть понятия - Лицензия (это когда масло проходит тесты автопроизводителя) и Соответствие (это когда производитель масла считает, оно оно проходит тесты автопроизводителя). Разница существенная. Конкретно в твоём случае, LA 2634 попадает под категорию всего-лишь рекомендаций - "LIQUI MOLY also recommends this product for vehicles for which the following specifications are required..." По картинке выше увидишь, кто имеет лицензию на данное масло. Вообще, такое количество соответствий и рекомендаций должно вызывать подозрение, не бывает универсального и хорошего масла для всего и вся. Почему автопроизводители игнорят - без понятия. На оригинальных канистрах срок годности всего 2-3 года. Т.е., само по себе, масло теряет свои свойства гораздо быстрее, чем в сложном механизме, испытывающим трения, перепады температур и т.д. Может были какие-то испытания, что гарантийный срок коробка выдержит, а что дальше - по барабану. Не страдаю фетишем по оригинальным запчастям. Всегда, как вариант, рассматриваю и качественные аналоги. Просто бывают случаи, когда аналогов вовсе нет, тогда уже пытаешься придумать, как купить тот самый оригинал за адекватные деньги. Поменять на что-то, лишь бы поменять куда проще, чем искать ещё двух человек, которые изъявят желание поделить 20L масла Масло в двигателе меняю каждые 10K. Как перейду на ADDINOL 0W30 MV 038, буду менять каждые 15.
Согласен, твои доводы более чем убедительные! В моём случае сообразить на 3-их не получилось бы! Слишком грязное было масло! А одному мне понадобилось 20.5 литров для достижения результата. Пока о своём выборе не жалею. Время покажет!
Сейчас авто в "BA Garage". Меняются масла в обоих редукторах и раздатке. Так же под замену передние солдатики, резинки на патрубки интеркулера (3 из 5) и передний датчик партковки. Вот такое масло идёт в редукторы. По оригинальному коду BMW пришли CASTROL упаковки. Купить такое, как аналог, нет возможности. Лицензированные спецификации на фото ниже. LEMFORDER солдатики, как всегда, один чёрного цвета, один золотистого Фотографии канистры масла раздатки сфотографирую, если не выкинут. Когда возился с установкой камеры, заметил отсутствие резиновой прокладки (между кузовом и планкой подсветки номера). Поставлю на место, как нибудь.
Вот это масло идёт в раздатку. SHELL TF 0870. Датчик парковки всё время видит препятствие. Попробую поменять на другой.
66206989068 BMW 53.98 Ls (с прямой фишкой), 66206989069 BMW 53.98 Ls (с изогнутой фишкой). Если поменяют на такой же, закажу оригинал. Каждый раз снимать/ставить бампер выйдет дороже...
Интереса ради, сколько стоило содержание Ха5 за год? Без учёта страховок и бенза. Только запчасти, работа и масла-фильтра.