Будет время, подсчитаю. Самое дорогое - это два комплекта резины и комплект дисков, почти 1000Ls за всё.
Кража - 0. На угон - 0. На уничножение - 0. Повреждение стёкол - 0. Территория - ЕС. Стоимость - 7600Ls. Можешь не считать, это с 65% скидкой от обычной цены.
Всё относительно. Думаю, у каждого есть свой толковый брокер, который организует 30-35% скидку от стандартной цены. Если выбирать вариант без нулевого самориска, то стоимость будет значительно меньше.
Оригинальный номер виден на банке - 83220397244 BMW 21.25 Ls. Литра хватает. P.S. То, что слили с раздатки - трудно было назвать маслом... В переднем дифференциале ситуация чуть лучше, в заднем - ОК, но всё равно поменяли.
Поменяли по гарантии на другой датчик. Сегодня поставили - та же история, периодически реагирует на препятствие, которого нет. Ставлю жирную точку в вопросе не оригинальных датчиков...
У меня тоже иногда бывает что передний центральный реагирует на препятствие которого нет, в конечном счёте углы номерного знак подогнул и всё
А где в ЛВ можно купить масло Ravenol ATF 6HP, которое подходит полностью по всем спецификациям для коробок 6HP19/26 и прочим...
Сегодня привезли пару ящиков масла. Двум машинам поменял его, все остались довольны... 1л Банка получается около 6лс.
Как уже говорилось ранее, есть только одно 100% правильное масло для этих коробок - http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/ATF_M-1375.4(TDS-rus).pdf Это то, что ты залил (пока ещё довольным клиентам) - http://www.wolflubes.com/TDS/tds_3012_wol_en_uk_20130730061302_hr.pdf
Лицензия на производство принадлежит только SHELL'у. Все другие могут лишь считать, что оно соответствует этому допуску. В PDF файлах указаны расхождения в физико-химических характеристиках, и это у нового масла! Можно только предполагать, насколько сильно они будут отличаться в процессе использования...
Разницу в рабочих параметрах масла заметил, но удивило что допуск ZF один и тот же. Если он липовый, то теоретиски Shell или ZF могут хорошенько засудить.