Ой да ладно вам прямо залили масло другого производителя с такими же допусками и всё кирдык коробке, Миха просто слишком педантичен в этом вопросе.
Ты можешь запустить свою линейку масел NightRacer, указав, что оно соответствует этому допуску и ничего тебе за это не будет. Разница в рабочих параметрах огромна, взять хотя бы ту же вязкость.
А как выглядит процедура получения допуска? Пиши на банке что хочешь, или надо согласовывать? Если второй вариант, то как это происходит?
У него нет такого же допуска. Что вы не пробивные какие-то? Нравиться это или нет, но только SHELL получил лицензию на выпуск этого масла и только в упаковках автопроизводителей. Если бы был хоть один аналог - другое дело, но его попросту нет! Кирдык сразу не будет, всё это со временем аукнется. Чтобы масло не теряло своих свойств такие длительные пробеги, оно должно быть очень высокого качества. Дешёво и качественно не бывает.
Если хочешь получить лицензию (Approval), масло должно пройти испытания автопроизводителя. Ещё нужно будет заплатить кучу денег. Совет - смотреть описания масел лучше всего на немецкой версии сайта производителя. Там законодательства строже. То, что у нас продаётся под видом Fully Syntethic, там нередко оказывается, что это всего-навсего HC-Synthese (гидрокрекинг).
Пришло масло и фильтр для X5. Масло самое дорогое и качественное (34Ls/4L). Не подходит для машин, у который ещё установлен DPF-фильтр!
Как за полгода можно определить, что масло зе бест? И опять же, "LIQUI MOLY recommends this product...", а не ZF или BMW. P.S. Твои фильтры уже две недели, в качестве пассажиров, на заднем сидении
все производители масел ориентируются вот на это: http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm и производители КПП тоже. И многие производители масел не платят заводам производителям авто за сертификаты потому как им это не надо, итак известно, что большинство сертификатов пересекаются по разным стандартам. просто когда BMW(ZF) выпускали коробас они договорились с shell в данном случае. Вот и вся история. А так как мАсла этого не так уж часто пользуют на замену,(отсюда и проблемы) то другие производители не стали дергаться. Но если включить мозг, то подобрать масло к любой хитрой коробке можно запросто!
такими вот редкими сертификатами народ запугают, а потом бабло стригут. включить мозг и взять на себя ответственность ведь ни кто не хочет.
у меня например в механической коробке на е46 плещется вот это: https://www.google.lv/search?q=chf1...firefox-a&gws_rd=cr&ei=6FVhUrXQDIjIswbm44G4CQ и ничего другого я туда больше никогда не залью
смотрим здесь : http://www.zf.com/corporate/en/prod.../lists_of_lubricants/lists_of_lubricants.html http://www.zf.com/corporate/en/products/spare_parts/technical_information/lubricants/oils/oils.html черт, почему там нет офигенного масла SHELL?! ZF не льет в свои коробки SHELL?!!! аааааа!!!!
здесь: http://www.zf.com/media/media/docum...h_1/ZF_SI_BMW_6_Speed_Transmission_V02_EN.pdf конечно присутствует вот такая надпись: Transmissions are prefilled with ZF Lifeguardflui d6, extra fluid was added to compensate for cooler and cooler lines. After inst allation, fluid must be checked at 40 ° C, with vehicle level, transmission in park and engine running at idle s peed. Correct fluid level as needed, using ZF Lifeguardfluid6 or OEM approved fluid. но это просто чтобы никто не думал, и чтобы обезопаситься от совсем уж экономных товарищей.