Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Muxa's ex X5 E53 2005 3.0D

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Muxa, 15 сен 2012.

  1. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Ну может у человека деньги ляшку жгут. Не понять нам землянам, что на уме у марсиан. Я не говорю уже об обитателях других галактик. Фантастика, но они среди нас, вполне себе человеки и тело у них мягкое и кости твердые :roll:
     
  2. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
  3. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
  4. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    этот товарищ тоже самое пишет:

    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

    там в комментах есть вопрос :

    Хочу спросить Вас как знатока бмв. Что залить в ZF 6hp26 (Bmw e53 3.0d 2005)?

    То что фирменная жидкость дорогущая чушь (особенно в таре по литру что везде продают) я сам подозревал =) Вроде как её делает Шелл.

    Велика ли разница в суперпуперспециальной жидкости для шестиступенчатых ZF и обычной ATF?

    Это много обсуждалось на бмв-клубе и многие говорили что родная жидкость вообще не лучший выбор не в плане стоимости, а в плане характеристик. Сейчас не вспомню, но упоминалось какая-то LT'шка и по отзывам многие хронические болезни 6hp26 даже исчезали.

    Буду очень благодарен за любую информацию =) Спасибо за ваши труды =)

    на что есть ответ:

    Делает ее "петро-канада". По ОЕМ приходит канистра Петро-канады с наклейкой BMW. Она есть в тесте. Может и Шелл что делает, но мне не попадались. Обычное масло. Подойдет вам любая современная жидкость. Несовременная тоже подойдет, но смысл? Любая недорогая мультитрансмиссионка подойдет.
     
  5. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840

    Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
    GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340.

    если копнуть отсюда G-055-005 - то лить можно все! :gigi::gigi::gigi:

    https://www.google.lv/search?q=G-05...firefox-a&gws_rd=cr&ei=aHVhUujFMozItAbK5IHgCQ
     
  6. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,159
    Лайки:
    1,458
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот тебя Barnny понесло! :super: С позволения Muxи :hello: немного в сторону от темы. Коробку автомат от МВ отдал на ремонт. Масло заливают Liqui Moli и Pentosin. После замены масла в АКПП в 3-х МВ на Liqui Moli коробки стали мягче переключатся. На одном прекратились зависания на холодную и толчки при переключении. Но две б/у коробки на 124-м на этом масле кончились. Сразу скажу что коробки изначально были не очень. Скорее масло присутствовало при кончине а не являлось причиной, но осадочек остался! :green: И так вопрос: что лить в отремонтированную коробку: Liqui Moli и Pentosin?!
     
  7. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    я давно не выбираю масла по брендам... и вам не советую... Курите параметры.... :roll:
     
  8. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Liqui Moly - лидер немецкого рынка масел, фуфло не выпускают. Масло было разработанно для zf 6hp и всесторонне протестированно на них, прежде чем вы пустить на рынок. Вердикт - масло зе бест и пол года назад выпустили на рынок.

    За базар отвечают. :super:
     
  9. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Осилил все линки...

    Нет цели кого-то переубеждать, просто объясню, почему "Миха" переплачивает, при том, что деньги карман не жмут.

    Информации море, в том числе полезной. Порадовали наглядные примеры того, что масло в АКПП менять всё же нужно, даже примерный интервал в 60000км подтвердился.

    Много дезинформации. Утверждают, что даже у ADDINOL есть такое масло - ATF XN PLUS, якобы прямой аналог. Вот каталог ADDINOL, где чётно указано -только оригинал - http://addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=14687
    В подтверждение скопирую из файла полного описания продукта:
    VW/Audi G-055-025-A2 / G-052-162-A1 / G-052-990,
    BMW 7045E / LA 2634 / LT 71141 / 8072 B.

    Эта рекомендация "Обычное масло. Подойдет вам любая современная жидкость. Несовременная тоже подойдет, но смысл? Любая недорогая мультитрансмиссионка подойдет." - самая интересная. Уважение за старания автор заслужил, но оперируя неполными данными вводит остальных в заблуждение. Нет информации по вязкостям при 40 и 100 градусах, динамической вязкости при 25 грудусах и т.п. Может поэтому он ещё считает, что моторное масло 0W40 подойдёт всюду - в системе усилителя руля, кпп, редукторах...

    О масле ZF я не писал, т.к. стоит оно почти столько же, сколько и оригинал. Не располагаю информацией, с кем ZF заключил договор. ZF масла не производит.

    Вообще, я ещё могу понять тех, что ищет какие-то аналоги на русскоязычных форумах. Они хотя бы оперируют другими (астрономическими) суммами на оригинал. У нас реалии таковы - общая экономия составит ~20Ls. Это выбор между маслом, которое заливается с завода, способное выдержать столько сотен тысяч километров до ремонта и каким-то другим маслом, которое не соответствует оригиналу в большей или меньше степени.

    И последнее - "я давно не выбираю масла по брендам... и вам не советую... Курите параметры...." - так зачем советовать то, что по параметрам не подходит?
     
  10. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Не синтетическое масло (гидрокрекинг), разница с оригиналом по температуре застывания аж 9 градусов. Цена в России ~8Ls/1L. Вот уж оправданная экономия за "the best" масло...

    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/ATF_M-1375.4(TDS-rus).pdf
    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3687%20Top%20Tec%20ATF%201800_EN.pdf/$file/3687%20Top%20Tec%20ATF%201800_EN.pdf
     
  11. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Никто не спорит.

    1 февраля 1956 года в Даугавпилсе была зарегистрирована самая низкая температура в Латвии, которая составила -41,1 градусов.

    Удобно то, что немецкое (сделанное в Германии) масло можно купить в Риге у оф. представителя сразу. И да, разница с "оригиналом" на треть.
    Это не экономия, а адекватная цена за качественное масло от лидера масел в Германии. Это масло не хуже масла shell (а может даже лучше) и при этом в него не заложена наценка за бренд BMW, которая заложена в масле shell.

    Я не против масла shell, просто хотел сказать, что есть альтернатива. :wink:

    ЗЫ
    Что-то ты пропал вчера...
     
  12. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Так как оно может быть лучше, если это не синтетика? :)

    Температура замерзания связана с температурой прокачиваемости. Тут нужно смотреть не на то, что оно застынет при -42, а на то, что оно не будет циркулировать по маслоканалам уже при каких -30. И это у свежего масла, по мере износа данный (и все остальные) параметры будут ухудшаться, причём намного быстрее, ведь это не синтетика.

    По-поводу наценок. Странно получается, что синтетика, которая дороже в производстве, плюс наценки SHELL и BMW - в сумме получается всего на треть дороже, чем более дешёвый ГК аналог.
    CASTROL (как оригинал BMW, так и аналог), к примеру, тоже не стоит астрономических денег, хотя маслозаливные крышки в BMW выглядят так:
    [​IMG]

    Альтернатива есть, но даже беглым взглядом видно, что до оригинала не дотягивает.

    P.S. Да, вчера замотался и телефон сел.
     
  13. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Согласен, не все то золото, что с лого BMW. Как и не все говно, что без лого BMW.

    Liqui Moly внушает доверие. И если она написала, что масло соотвествует спецификации и расчитано на длительные интервалы между заменами, то это действительно так.

    Россияне заливают Ravenol, у которого тоже т. замерзания -42. Говорят, что при -32 никаких проблем с коробкой не испытывают.
     
  14. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,392
    Лайки:
    741
    Баллы:
    113
    а Shell синтетика?
     
  15. Erast

    Erast Счастливой кванзы!

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1,353
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Селекционер
    Адрес:
    Рига
    Относительно магического и завораживающего слова "синтетика", хорошая фраза:
     
  16. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Я о конечной стоимости продукта, а не о брэнде.

    Если это действительно так, то в 3.0D смело можно заливать минеральное масло, ведь тогда оно по качеству сравнимо с ГК (так же, как ГК и синтетика).

    Проблемы при -32 испытывает АКПП, а не Россияне. Тут всё верно :)
     
  17. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Да!
    Для тех, кто не в курсе, синтетика - это масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе.
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,748
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а сколько таковой в "полусинтетике", и есть ли таковая в "минералке"?:ivf:
     
  19. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Уже нет сил спорить...

    Есть синтетические (ПАО) масла. Они на порядок дороже, в силу дороговизны производства.

    Если цель сэкономить - ваше право, заливайте хоть минералку. Только не нужно при этом писать, что оно соответствует (или даже лучше) оригинала.
     
  20. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Нисколько.
    Полусинтетики вообще не существует, просто кто-то придумал такое словосочетание. Обычное минеральное масло.
     

Поделиться этой страницей