Ну может у человека деньги ляшку жгут. Не понять нам землянам, что на уме у марсиан. Я не говорю уже об обитателях других галактик. Фантастика, но они среди нас, вполне себе человеки и тело у них мягкое и кости твердые
Отличные статьи с описанием всех болезней наших коробок: www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html Запчасти: parts-at.ru/%D0%BA%D0%B0%…82%D1%8B%D0%B5/6hp262832/ Акпп в разборе: lrcat.com/34/4/46623#35/4/47184
этот товарищ тоже самое пишет: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html там в комментах есть вопрос : Хочу спросить Вас как знатока бмв. Что залить в ZF 6hp26 (Bmw e53 3.0d 2005)? То что фирменная жидкость дорогущая чушь (особенно в таре по литру что везде продают) я сам подозревал =) Вроде как её делает Шелл. Велика ли разница в суперпуперспециальной жидкости для шестиступенчатых ZF и обычной ATF? Это много обсуждалось на бмв-клубе и многие говорили что родная жидкость вообще не лучший выбор не в плане стоимости, а в плане характеристик. Сейчас не вспомню, но упоминалось какая-то LT'шка и по отзывам многие хронические болезни 6hp26 даже исчезали. Буду очень благодарен за любую информацию =) Спасибо за ваши труды =) на что есть ответ: Делает ее "петро-канада". По ОЕМ приходит канистра Петро-канады с наклейкой BMW. Она есть в тесте. Может и Шелл что делает, но мне не попадались. Обычное масло. Подойдет вам любая современная жидкость. Несовременная тоже подойдет, но смысл? Любая недорогая мультитрансмиссионка подойдет.
http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям: GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340. если копнуть отсюда G-055-005 - то лить можно все! https://www.google.lv/search?q=G-05...firefox-a&gws_rd=cr&ei=aHVhUujFMozItAbK5IHgCQ
Вот тебя Barnny понесло! С позволения Muxи немного в сторону от темы. Коробку автомат от МВ отдал на ремонт. Масло заливают Liqui Moli и Pentosin. После замены масла в АКПП в 3-х МВ на Liqui Moli коробки стали мягче переключатся. На одном прекратились зависания на холодную и толчки при переключении. Но две б/у коробки на 124-м на этом масле кончились. Сразу скажу что коробки изначально были не очень. Скорее масло присутствовало при кончине а не являлось причиной, но осадочек остался! И так вопрос: что лить в отремонтированную коробку: Liqui Moli и Pentosin?!
Liqui Moly - лидер немецкого рынка масел, фуфло не выпускают. Масло было разработанно для zf 6hp и всесторонне протестированно на них, прежде чем вы пустить на рынок. Вердикт - масло зе бест и пол года назад выпустили на рынок. За базар отвечают.
Осилил все линки... Нет цели кого-то переубеждать, просто объясню, почему "Миха" переплачивает, при том, что деньги карман не жмут. Информации море, в том числе полезной. Порадовали наглядные примеры того, что масло в АКПП менять всё же нужно, даже примерный интервал в 60000км подтвердился. Много дезинформации. Утверждают, что даже у ADDINOL есть такое масло - ATF XN PLUS, якобы прямой аналог. Вот каталог ADDINOL, где чётно указано -только оригинал - http://addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=14687 В подтверждение скопирую из файла полного описания продукта: VW/Audi G-055-025-A2 / G-052-162-A1 / G-052-990, BMW 7045E / LA 2634 / LT 71141 / 8072 B. Эта рекомендация "Обычное масло. Подойдет вам любая современная жидкость. Несовременная тоже подойдет, но смысл? Любая недорогая мультитрансмиссионка подойдет." - самая интересная. Уважение за старания автор заслужил, но оперируя неполными данными вводит остальных в заблуждение. Нет информации по вязкостям при 40 и 100 градусах, динамической вязкости при 25 грудусах и т.п. Может поэтому он ещё считает, что моторное масло 0W40 подойдёт всюду - в системе усилителя руля, кпп, редукторах... О масле ZF я не писал, т.к. стоит оно почти столько же, сколько и оригинал. Не располагаю информацией, с кем ZF заключил договор. ZF масла не производит. Вообще, я ещё могу понять тех, что ищет какие-то аналоги на русскоязычных форумах. Они хотя бы оперируют другими (астрономическими) суммами на оригинал. У нас реалии таковы - общая экономия составит ~20Ls. Это выбор между маслом, которое заливается с завода, способное выдержать столько сотен тысяч километров до ремонта и каким-то другим маслом, которое не соответствует оригиналу в большей или меньше степени. И последнее - "я давно не выбираю масла по брендам... и вам не советую... Курите параметры...." - так зачем советовать то, что по параметрам не подходит?
Не синтетическое масло (гидрокрекинг), разница с оригиналом по температуре застывания аж 9 градусов. Цена в России ~8Ls/1L. Вот уж оправданная экономия за "the best" масло... http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/ATF_M-1375.4(TDS-rus).pdf http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3687%20Top%20Tec%20ATF%201800_EN.pdf/$file/3687%20Top%20Tec%20ATF%201800_EN.pdf
Никто не спорит. 1 февраля 1956 года в Даугавпилсе была зарегистрирована самая низкая температура в Латвии, которая составила -41,1 градусов. Удобно то, что немецкое (сделанное в Германии) масло можно купить в Риге у оф. представителя сразу. И да, разница с "оригиналом" на треть. Это не экономия, а адекватная цена за качественное масло от лидера масел в Германии. Это масло не хуже масла shell (а может даже лучше) и при этом в него не заложена наценка за бренд BMW, которая заложена в масле shell. Я не против масла shell, просто хотел сказать, что есть альтернатива. ЗЫ Что-то ты пропал вчера...
Так как оно может быть лучше, если это не синтетика? Температура замерзания связана с температурой прокачиваемости. Тут нужно смотреть не на то, что оно застынет при -42, а на то, что оно не будет циркулировать по маслоканалам уже при каких -30. И это у свежего масла, по мере износа данный (и все остальные) параметры будут ухудшаться, причём намного быстрее, ведь это не синтетика. По-поводу наценок. Странно получается, что синтетика, которая дороже в производстве, плюс наценки SHELL и BMW - в сумме получается всего на треть дороже, чем более дешёвый ГК аналог. CASTROL (как оригинал BMW, так и аналог), к примеру, тоже не стоит астрономических денег, хотя маслозаливные крышки в BMW выглядят так: Альтернатива есть, но даже беглым взглядом видно, что до оригинала не дотягивает. P.S. Да, вчера замотался и телефон сел.
Согласен, не все то золото, что с лого BMW. Как и не все говно, что без лого BMW. Liqui Moly внушает доверие. И если она написала, что масло соотвествует спецификации и расчитано на длительные интервалы между заменами, то это действительно так. Россияне заливают Ravenol, у которого тоже т. замерзания -42. Говорят, что при -32 никаких проблем с коробкой не испытывают.
Я о конечной стоимости продукта, а не о брэнде. Если это действительно так, то в 3.0D смело можно заливать минеральное масло, ведь тогда оно по качеству сравнимо с ГК (так же, как ГК и синтетика). Проблемы при -32 испытывает АКПП, а не Россияне. Тут всё верно
Уже нет сил спорить... Есть синтетические (ПАО) масла. Они на порядок дороже, в силу дороговизны производства. Если цель сэкономить - ваше право, заливайте хоть минералку. Только не нужно при этом писать, что оно соответствует (или даже лучше) оригинала.
Нисколько. Полусинтетики вообще не существует, просто кто-то придумал такое словосочетание. Обычное минеральное масло.