По-моему все логично. Коробку делает zf, масло Shell, а рекомендует BMW. При этом, zf рекомендует менять масло с определенным интервалом, а BMW говорит, что на весь срок службы. И после этого нужно слепо верить всему сказанному BMW? ... и в двигателе менять масло с интервалом в 30 тысяч, т.к. старший сказал.
Чего-то нас вообще куда-то в другую сторону понесло... Коробку делает ZF. Поставляет её BMW. BMW заключает договор с SHELL и далее регламентирует сроки замены. ZF может продать коробку тебе с маслом ZF (что там за масло мне не известно), также с определённым интервалом. Улавливаешь? По моторным маслам разговор отдельный.
Наверно этим всяким ролсройсам астонмартинам, ну там где ставят пломбу на двигатель и клеют табличку с именем сборшика. Типа в случае чего можно навалять Джону Смиту хота производителям пох на Джона
Не отвлекайтесь от темы, тема про масло, которое надо заливать в коробку. Пс Модераторы, отрежте пожалуйста офтоп в отдельную тему "Масла для zf 6hp"
Muxa, это выражение касалось уже не конкретно этой КПП. И вообще, я ни где не сказал, что советую не заморачиваться и лить все что угодно из этих ссылок. Подразумевалось, что люди приложат логику, и изучив этот мой очередной "порыв" поймут, что в некоторых случаях реально выбрать достойный аналог. И в данном случае тоже. Возможно есть люди, которые захотят сэкономить те самые 20лс.
Есть мнение, что в коробки с пробегом нужно заливать чуть более густое масло, чтоб скомпенсировать потерю давления.
Так и я о том же. Никогда не был против качественных аналогов, если таковые имеются и цена на которые существенно отличается от оригинала.
Зачем? "Работа гидравлики отрегулирована таким образом, что Мехатроник, учитывая выработку фрикционов и вязкость стареющего масла, усиливает давление (с помощью датчиков и линейных соленоидов в каждый конкретный пакет). Поэтому при смене масла (фрикционов, соленоидов, ...) следует перепрограммировать Мехатроник. Иначе из-за недостаточного давления (или избыточного) на некоторых режимах начинаются проблемы с соответствующими узлами этой сверхсложной и суперсовременной АКПП."
Ещё не менял масло в коробке. Скорее всего в январе займусь этим вопросом. Заодно нужно поменять передние тормозные диски и колодки. Несколько недель назад по KASKO перекрасили заднюю левую дверь (сервис выбрал тот же, что и в прошлый раз - GLAZURA AG). Жена "зацепила" лопату на ул. Barona, когда там ремонтировали трамвайные рельсы. На прошлой неделе, наконец-то, получил обратно деньги за бракованное BERU реле свечей накаливания. Почти год прошёл Заметил странный глюк (недавно появился) - если включить только габариты, вместе с ними включается и непрерывно горит передний левый поворотник. При этом, бортовой комп показывает ошибку "CHECK PARK LIGHTS".