В общем, не удалось уговорить тестя взять X5ый, будет покупать RAV4 2007+ По знакомым продавался E53 LCI 2004, 3.0 бензин/газ, оригинальный пробег 225000, чёрный, с бежевым спорт салоном, спорт-пакет, алюминиевые пороги, 16x9, панорама, адаптивный bi-xenon и т.д. Всего за 7KEUR... На свой X нашёл, наконец-то, передние подкрыльники в идеальном состояние. На днях накрылась кнопка открытия багажника
Сегодня решился разобрать планку подсветки номера, чтобы добраться до микровыключателей ручки открытия багажной двери, хоть она и считается не разборной. Кое-как удалось, правда все пальцы изрезаны На контактах платы следы влаги. Оба микровыключателя замкнули в нажатом состояние. Я их разобрал, чтобы больше не "коротили". Подключил планку обратно, проверил - всё работает! Куплю новые, перепаяю и соберу всё обратно. Только нужно будет подумать, как получше уберечь всё это хозяйство от попадания влаги в будущем.
Самый правильный (на мой взгляд) вариант - поэтапный, в сумме 25€: cначала полная диагностика - 10€, затем заправка, если всё в порядке - 15€.
Появилась ошибка датчика угла поворота руля - "90 degrees difference of wiper too large(adjustment operation)". Заказывать новый и менять или есть смысл проводить какие-то дополнительные манипуляции?
Обычно там стираются дорожки и контакты,можно пробовать восстанавливать,новый датчик стоит пару-тройку сотен евро. У меня есть пару б.у датчиков,могу отдать,соберешь один.
Извиняюсь,что лезу может не по делу,но очень надо, скажите плиз у Е53 механизм регулир.спинки сид.с э/прив.Зд. это редкость или обычная комплектация?
Миха, после замены масла в коробке, есть различия? вот думаю, менять или нет, пробег уже 200к км. На яге поменял на 150к, так потом проблемы начались, на иксе вроде таже ЗФ коробка 6ступенчатая, вот и думаю, рисковать или нет.
Ничего сверхъестественного после замены не произошло. Менял больше в профилактических целях. А какое масло заливал в Ягу? В 6ступку ZF только оригинал идёт.
думаю что нет, менял в РААПе, они заливали по спецификациям такое же как и оригинал, на базе Декстрона 3 помоему, давно это было уже, потом полетел гидротрансформатор (помоему так он назывался), ошибки пропали, но с 2 на 1 передачу постоянно были стуки, поехал в Виттранс, вроде маховик меняли, кольца, но после этого на 6ой передаче появился гул и вибрация, поехал в РААП, ошибок не нашли, все ок, поменяли масло на то, что у них там, все пропало и все в порядке. денег оставил за коробку в целом дохрена и больше