Туда идёт только одно масло - Shell ATF M-1375.4, купить его можно только в оригинальном исполнение. -> http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/ATF_M-1375.4(TDS-rus).pdf Не берусь утверждать, но мне кажется, что во всех этих конторах заливают DEXRON VI того производителя, с которым удаётся выгоднее договорится о цене закупа. Со мной разом меняли масло ещё в 2ух E53 LCI, никаких проблем с оригинальным маслом не наблюдается.
Понятно. Ну оригинал на оригинал наверное терпимо. У меня тут был вариант оригинал (старый) с новым аналогом мешать - я отказался от этой идеи
У ZF не предусмотрена замена масла, только после переборки. В 6HP26 с бубликом и системой охлаждения влазит 10 литров. Масло S671090255 по мануалу. http://www.zf.com/media/media/document/int_print_catalogs_documents/usa_4/6HP26-28_Catalog.pdf Не надо мешать коробке работать, если она и так нормально работает. Затертые фрикционы новым маслом не восстановить. А вот ухудшить из состояние можно.
Тут куда какое масло: http://www.zf.com/na/content/media/...cars/Passenger_car_Lube_oil_recomendation.pdf
ZF не производит масло, клеит свои наклейки на SHELLовские банки. Это же масло, в BMW оригинальной 20L канистре, получается выгоднее (в пересчёте на литр). Ну а по-поводу "не предусмотрена замена масла" есть хорошее видео от ZF:
здрасте, тоже самое говорит изготовитель уже не пятый год, просто у нас принято людям по ушам ездить.
В эти маркеры габаритов -> http://www.ebay.com/itm/2X-Angel-Ey...Parts_Accessories&hash=item51b21226fb&vxp=mtr
Прежде чем заказывать новый датчик положения руля, решил разобрать "донора" (отдельное спасибо AJlekcaHgp'у). Конструкция простая. Как правило, стачиваются 1-2 из 4х контактов. На фото ниже видно, что в данном случае стёрт только 1. Хорошая новость заключается в том, что можно вытащить всю пластинку с контактами и переставить на другое контактное кольцо! Этим и займусь в ближайшее время.
Нет, это донор с другого авто. Свой только сегодня разобрал, ситуация аналогичная - стёрт один из 4х контактов: Полчаса аккуратных манипуляций и вот результат: Забыл провод диагностики на работе, без него нет возможности задать нулевое положение руля.