Без. Да, всё управление, как с обычным чейнджером. 50 за б/у и 12 за новый провод в 12volt, в комплекте был не тот.
с DSP тоже может бюджетно выйти, там есть варианты, им надо вскрывать и смотреть. Мне в прошлом году на 83ию с дсп поставили денсион без дополнительных блоков.
В свое время ставил и денсион, и триому. Разница по звуку была , не в пользу последних. Тачко без дсп
Прикупил ещё один E53 на продажу, через недели две приедет. VIN - LW35618. Если кому интересен, пишите в личку.
ок, спасибо, я хотел спросить по поводу болтов для картера, но смотрю, что на фотке их нет. В отдельных комплектах они есть, в каких то нет. В моем комплекте, вместо болта отверстия залива масла, шел о-ринг. А так в остальном как у тебя. Главное, что филтр от Филтрана и масло правильное
Когда менял, попросту, ещё не было комплектов ZF Правильно сделал, что не пошёл по пути дешёвых аналогов
Учитывая реальную простоту гидравлического масла и температурные его режимы, ты всё сделал правильно. За BMW Original есть смысл переплачивать исключительно для новых гарантийных авто, конченным авто-педантам, либо тем, кто может достать его по лимонаду (чтоб спокойнее было).
Именно так. Комплекты ZF - самый разумный и выгодный выбор на данный момент. Когда этих комплектов не было, приходилось заказывать оригинал, т.к. попросту не существовало ни одного качественного аналога. Прискорбно, что многие предпочитают сэкономить те самые ~60EUR, покупая китайские фильтры/прокладки и масла, которые якобы соответствуют оригиналу.