Думаю самое время перенести всю эту "полезную" информацию в отдельную ветку по размораживанию замков. Устроить там опрос "а как вы боритесь с замерзшими замками?": Задуваю всё ВД40, окунаю дверь в отработку или антифриз, поливаю утром из чайника, лезу через лючок для лыж- он никогда не замерзает, дышу перегаром в замок и т.п. Там можно будет не только всем поделиться своим опытом, но и высказать свои мнения на этот счет- правильно/неправильно, недолго/ ненадолго. Можно будет так же ностардамить о химических процессах и взаимодействии заводских и инородных смазок в замке, предсказывать как это отразится на ресурсе двигателя и расходе топлива. Думаю Михе эти терки уже без надобности, раз он не отписывается на эту тему.
В любом случае, 144€ за новый экран - более, чем ОК. Доставка и правда быстрая, 17 оплатил инвойс, вчера уже звонили с DHL.
Старый экран: Новый, изображение "уехало" вправо: Это как-то регулируется? Просто, если включить камеру заднего вида, то всё в порядке, изображение на весь экран.
Силиконом дверные уплотнители обработаю, чтобы двери не примерзали. XF12 - это именно масло, которое не замерзает до -35C.
~2€. Обработал силиконом все резиновые уплотнители, по идее, двери теперь должны легко открываться. Что касается замков - так и не понял, что именно замерзает. Язычок в самом замке ходит легко. Водительскую дверь снова не смог открыть снаружи, ручка не хочет приподниматься. Открыв изнутри, дверь уже не закрыть. В общем, нужно снимать обшивку.
Замерзает не сам язычек, а его фиксатор. В замке е34 его видно открыв дверь, в е39 (предполагаю что в е53 такие же) не видно.