Да всё в порядке с машиной, просто нужно устранить некоторые мелочи. Сейчас ломаю голову над тем, как бы грамотнее оснастить икса качественным звуком. Из того, что уже понятно - спереди трёхкомпонентка в родные места (средник 8см). Саб в правую полость багажника (короб из стекловолокна). Два усилителя (4к+3к) + процессор в районе запаски.
Диски на зиму куплены. В кадр попал и зимний комплект для Аудика. Резину BRIDGESTONE DMV1 для X5 заказывать у местных поставщиков не стал, слишком большие наценки. Приедут через недели полторы с Германии.
А еслиб не гонял - купил бы ребёнку что-нибудь хорошее и ещё на колечко жене осталось бы - не учит вас жизнь - так и хочется про тебя чтото гнусное и и матное сказать
Сегодня решил заценить X5 в зимних условиях. Скажу честно - кайф! Резиной доволен, тесты и отзывы в интернете оказались правдивыми. Есть несколько вопросов. 1) На приборной панели вроде как нет (во всяком случае не высвечивается при повороте ключа) значка свечей накаливания. В -8 пришлось дольше крутить стартером, да и двигатель вначале работал неравномерно. Что ещё, помимо свечей, требуется для их замены? 2) Недавно появился глюк с парктрониками. При включении, даже без подъезда к препятствию, слышен прерывистый писк. В чём может быть проблема? 3) Периодически, без видимых на то причин, срабатывает сигнализация. Думал может глючат датчики объёма и/или датчик наклона. Однако включение сигнализации без задействования этих датчиков ситуацию не изменило. Может кто сталкивался с таким и подскажет вариант решения?
1) на е39 в багущей строке приборки появляется гадпись heating. 2) было такое когда умирал датчик. подключить к компу и посмотреть какой. 3) подключить к компу