Ошибка на панели. Вчера ездил в Тервете и взял с собой комп с инпой. Раз 10 стирал ошибку, думал рано или поздно всё само запустится...
Был неисправен термостат и мотор долгое время не выходил на рабочие температуры, из-за этого фильтр забит больше нормы и прожиг не запускается.
Ну а как иначе в нашей то стране? Реальный пробег не скрывается, просто для многих первые цифры в CSDD очень важны, почему-то.
Как норму определили? Если фильтр весь в саже, то дымность должна быть высокая. Может, ещё что-то не доделали, кроме термостата? Может, я чего-то не понимаю, но если сажевый забился, то должно дымить, нет? А 0.03 - это очень неплохо.
Я без понятия, сам впервые сталкиваюсь с этим вопросом. Это единственные ошибки, которые периодически выскакивают:
где вы всего этого начитались ??? это как дымность 1,5 при норме в 3 это значит форсунки херовые а через год дымность 0,51 это что значит ?
Не ну если в такой бюджет вложился, тогда вопросов нет, главное, чтобы какаято какашка не вылезла сейчас, типо форсунок или другой детальки.
Интересная ситуация с шестернёй моторчика переднего стеклоочистителя (распространённая проблема E70/E71). В оригинале - только в сборе со всем механизмом. В России можно купить отдельно, с доставкой получается всего 40€. В наших краях тоже доступны, но цена "немного" возрастает - 120€