Через Rheingold можно принудительно включить. Но если выскакивают ошибки по двигателю - не запустится.. Если есть возможность стереть ошибки, и они не появляются какое-то время, то можно пробовать.
Когда победишь регенерацию, залей ещё, кстати, в бак промывку ликви-молли для сажевых. Не знаю как она работает, но пару раз лил в разные машины, после неё трубы становились чёрными - значит выжигает излишки.
Жаль BM CATALYSTS не предлагают DPF на E70, такой точно можно ставить. Цены 200-300€, поэтому на тех авто, что есть в этом каталоге, вырезать точно нет никакого смысла - http://www.bmcatalysts.co.uk/catalogue/
Да, многие не верят. Во, на фейсбуке даже нашёл Pasargā sevi un apkārtējos no kancerogēnu kvēpu ietekmes! Saki NĒ kvēpu filtru likvidācijai, JĀ nomaiņai pret jaunu! Pāris piemēri cenās, vai tiešām ir vērts maksāt par kvēpu filtru likvidēšanu...? * Volvo V70 (2.0D 100kW 2007-2015) kvēpu filtra mazumcena 210.20EUR * Audi A4/A6 (2.0D 100kW 2004-2008) kvēpu filtra mazumcena 233.17EUR
Есть мнение, что с этими сажевыми не всё так однозначно. Двигатель без сажевого выбрасывает крупные - видимые - частицы (тот самый черный дым), сажевый их задерживает и выпускает только мелкие, которые не видны глазу. Но, фокус в том, что крупные (видимые) частицы оседают на землю, смываются водой и почти не попадают в дыхательные пути. А вот мелкие, которые проходят через сажевый - не оседают, а разлетаются и висят в атмосфере. Глазом их не видно, но мы ими дышим. Дальше. Когда фильтр наполнился крупными частицами - просходит что? Прожиг. Переработка их в мелкие (самые опасные) - и после этого их выкидывает в атмосферу. Т.е., это примерно то же самое, что пропылесосить квартиру, показать всем, какая она чистая, а потом вытряхнуть мешок с пылью куда-нить под диван. Кстати, интересный вопрос.. Если у машины с сажевым измерить общие суммарные выбросы (например, на 100 000 км) не только по мгновенной дымности, а добавить и то, что выплюнуло при регенерации - будет ли в сумме заметная разница с такой же машиной без сажевого фильтра? Лично я в этом не уверен.
Я понимаю, что какая-то разница будет. Но, какая именно? Ты, можешь пояснить? Крупные не полетят, а осядут - в том-то и дело.Если стоять у выхлопной трубы неисправного жёлтого икаруса, или камаза и специально их ловить, то полетят, конечно. Но в реальной жизни - нет.
Текс как я понимаю - рассуждения. По поводу фильтра. Наверное все таки есть в нем толк Как пример, передо мной Е65, со сфетафора немного притопила, облако черного дымы. В результате открывал стекло, что бы быстрее проветрить от всего этого дела салон.
открывал окно!! чтобы проветрить!! поэтому в фильтре наверное есть толк!! вау!! да ты кладезъ полезной информации!!
Так речь-то про исправные машины. Думаю, если на ту семёрку поставить сажевый, то он тоже не поможет. )
Не ту часть забрал. "Без фильтра летят и большие и маленькие" гораздо больше подходит для подписи - загадочнее.