Мне кажется, количество выбросов будет одинаково. Без него - всегда и в малых дозах, с ним - иногда и всё за раз. Не хочу вырезать только потому, что валящий чёрный дым позади E70 выглядит ущербно. Это же не "вилэта сэшка тэдэшка", которой можно такое простить
+1 у меня на тазу 2000 года дизельном с завода нет ни катализатора, ни дпф, егр заглушен. дыма нет!!! никакого. вообще. и при топке в пол никаких облаков черного дыма тоже нет. что я делаю не так?
Смотрел Х3. Выхлоп у полностью вырезанной машины 0.1, у той в которой вся экология на месте 0.3. По ТО. Но взяли ту в которой всё на месте. Трубы на российской солярке чистые.
Я вообще не обращаю внимание на эти цифры, можно приехать на одной и той же машине несколько раз и увидеть, как 0.3, так и 1.5
Когда то проходил ТО на брата Е38. Спешил. Сначала показало 5! Поохали, поудивлялись. Машина вроде в порядке. Тем временем машина остыла, потрескивая раскалённой выхлопной системой и показатель упал до 0.3.
Не знаю, запустилось что-то или нет (в темноте не видать, что там позади), но противодавление теперь значительно меньше и машина едет намного бодрее.
Всё прошло успешно. Перед тем, как поехал прожигать было 95, 322 и 531. Сегодня проверили - 4, 15 и 75. Ехал на круизе 85км/ч от Золика до синего моста на Лиепайской. Туда на 4ой передаче ~2500об/мин, обратно на 3ей ~3200.
Нечем было посмотреть, какая температура в системе. Поэтому и "жарил", чтоб наверняка За бортом всего 12°С было.
С рейном прожигал себе когда год назад - на 6й на круизе 100км/ч от золика до юрмалы и хватило. Совсем не обязат-но топить под 3к оборотов. Я тогда еще присадошку плюхнул в топливо. 4мбара на холостых это оч коросо. У меня 8-9 на хх. Остально то ж самое. 5мг остаток сажи в фильтре показывает. И уж почти 30к проехал с тех пор и все регенерируется раз в 150км примерно, противодавка не меняется.
Мне дали чёткие инструкции, что и как делать, дабы 100% всё получилось. Смысл отсебятиной заниматься, если результат положительный?