В плане управляемости - старый тоже как-то больше был по душе с его двухрычажным макферсоном спереди. Многорычажка 70го добавила какой-то VAGовитости, чего точно не желаешь в BMW.
Логика коробки взята из спорта. Логика круиза - просто логика. По незнанию, естественно, каждый может тупануть. Но не более. И да, например при резком объезде препятствия, ты его легко выключишь.
У E53 была брутальность/харизма, 70ый этого лишён напрочь. И не помогают никакие "пакеты", разве что только аэро-кит на рестайле. Только потому, что задняя накладка напоминает iSовскую.
Ну и внутри всё какое-то не такое. Или просто не привык, когда в машине "чёрный мрак", даже с открытой шторкой панорамы и с не тонированными стёклами. Светлый салон по-приятнее, всё же.
Очень удобно было, очень. Не надо никаких кнопок нажимать, чтобы сначала включить функцию круиза, а потом еще другую кнопку нажать, чтобы зафиксировать скорость.
Так у ваг по другому. У БМВ отдельный рычажок, который двигается как джойстик. А не рычаг включения поворотников/дальнего света как на VW.
Да без разницы, отдельно он или нет. В случае с E70 надо переместить левую руку на "7 часов" и действовать на ощупь. Активация круиза отдельной кнопкой тоже вещь неплохая. А то можно и коленом задеть и не тем дальним поморгать
Никогда не общался с данным девайсом. Был уверен что как на МВ только правильней расположние. Тогда на МВ самый удобный круиз. Одна проблема: иногда при выключении можно дальний включить.
Ты же вроде занимаешься разработкой программ для пользователей, нет? Неужели ничего не слышал про эргономику и её правила?
Не знаю, не имел проблем. И не мешается, и включается одним движением. Без всяких on-off, set и прочего. На мб стоит хрен поймёшь где, и выглядит это как-то не айс. удобней десять кнопок жать? Не снимая рук с руля, просто тыркаешь по рычажку ничего не нажимая. Куда удобней? На остальных авто намного проблемней. На е46 надо две кнопки нажать. На VW/Audi пока включаешь, и дальним поморгаешь, и поворотник включишь. На МБ более-менее разве что. На БМВ логика джойстика. Один раз посмотрел как работает, и больше проблем нет. Я пересаживаясь из е90 в е46, постоянно отмечал что на е90 удобней и быстрей. Чаще в итоге им пользуюсь, почти на каждой прямой.
100% - на E пользовался гораздо чаще, чем на F, где надо включить, потом скорость зафиксировать... И стоит этот рычаг на E в правильном месте, т.е. искать не надо.
Круизом пользуюсь только на трассе, руки "на 10 и на 2". На руле - всё удобно, активировал/зафиксировал и поехал. Дальше уже +/- поправляешь, если нагоняешь тошнотов. Сбрасываю фиксацию педалью тормоза. А тут - надо переместить руку, нащупать рычаг и тыркать туда/сюда. Мракобесие какое-то
Тебе про одно, а ты про своё. Просто, почитай, что такое эргономика Если никто сам не может догадаться, как работает орган управления.. Если все пользователи интуитивно пытаются сделать наоборот.. Это 100% эргономический фэйл.