Спецы в авиации есть? Это нормально - 24 года самолету на пассажирских ком.авиалиниях? Гевеефовцы все как один твердят, что техника подвела. Конторы просто бояться шумихи и проверок, проще на мертвого списать.
24 года совершенно нормально, Балтиковские B737 примерно такого же возраста, от 16ти до 23ёх лет. Фины на дальнобой летают на Аирбасах А340 возрастом в 20 лет, гавно конечно полное, но летит. Уронить самолёт с эшелона не так просто, если нет внешнего воздействия. Мне казалось, что это международное правило - не оставлять одного пилота в кабине, т.е если один выходит, то в кабину обязан зайти стюард/стюардесса.
Где ты увидел, что я ссылаюсь на их авторитет? Я лишь высказал предположение группы инженеров, связаных косвенно или напрямую с авиацией.
в любом случае недовольство пилотов , а особенно в люфтхансе уже наблюдатся давно. А компании выгодно списать все на человеческий фактор в избежании многомиллионных исков и штрафов. В таком уж мире живем..