Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

На юге Франции упал самолет А320

Тема в разделе "ЧП и Криминал", создана пользователем GTX, 24 мар 2015.

  1. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    так вот куда Вован прпадал, зомбировал пилота ..
     
  2. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    Спецы в авиации есть? Это нормально - 24 года самолету на пассажирских ком.авиалиниях?

    Гевеефовцы все как один твердят, что техника подвела. Конторы просто бояться шумихи и проверок, проще на мертвого списать.
     
  3. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,926
    Лайки:
    1,249
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    24 года совершенно нормально, Балтиковские B737 примерно такого же возраста, от 16ти до 23ёх лет. Фины на дальнобой летают на Аирбасах А340 возрастом в 20 лет, гавно конечно полное, но летит.
    Уронить самолёт с эшелона не так просто, если нет внешнего воздействия.
    Мне казалось, что это международное правило - не оставлять одного пилота в кабине, т.е если один выходит, то в кабину обязан зайти стюард/стюардесса.
     
  5. Лёша

    Лёша Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    1,446
    Лайки:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Нормально.

    Данное правило является рекомендательным и применяется только отдельными авиакомпаниями.
     
  6. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Английские заголовки в своем духе

    image.jpg
     
  7. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Мнение этих людей можно принимать настолько авторитетным только по тому что они Гевеефовцы?
     
  8. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    Где ты увидел, что я ссылаюсь на их авторитет?
    Я лишь высказал предположение группы инженеров, связаных косвенно или напрямую с авиацией.
     
    NEC и HELLena нравится это.
  9. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,190
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    в любом случае недовольство пилотов , а особенно в люфтхансе уже наблюдатся давно. А компании выгодно списать все на человеческий фактор в избежании многомиллионных исков и штрафов. В таком уж мире живем..
     

Поделиться этой страницей