с толкача заводиться отлично пришел к выводу что стартер не крутит,только щёлкает и всё,проверили зарядка идёт,всё идёт,ещё проверили подкачивающий тоже работет
Мне кажется 15 вольт это много. Больше 14 с небольшим быть не должно. В противном случае аккумулятор будет все время "кипеть", испарится дистилированная вода и ему придет "конец". Перезаряд по моему даже хуже чем не дозоряд.
ну тогда смотри стартер у меня тоже такое было этой зимой...может ещё имобилайзер если он есть мозг парить...
А стартер рабочий? Там вроде через тестовый разъём его включить можно в обход замка зажигания. Да и напрямую подключит-проверить можно. Мож у тебя просто стартер сдох
у миня все года гена выдаёт 13.4, без нагрузки 13.8. После 14(с частичной нагрузкой), если верить книжкам, акум начинает кипеть. После 15, ему совсем дурно У е34 прекрасно видно по состоянию пола, где под сидлухой акум стоит. Если перебор, там ржаво/сгнивше И гена у миня кстати самый мощьный в линейке е34...
13.4 нормуль... тока японцы около 15-ти держат.... х.3 как п.с акум после чуть за 15 где-то закипать начинает
на 15.2 у миня за двое суток высыхал С тех пор выше 14 при зарядке не даю Ну это я про заряжалку для аккумов.
пока хватало Ну я практикавался больше на дизеле. На 535ой, тока перед зимой полностью заряжаю, на всякий случай Кста, похожие симптомы, на дизеле у миня были. Нипомню писал ли в этой теме... Стартёр был сдохший. Крутил медленно. После ремонта, машина с пол пинка заводилась.