всё верно. А ещё двигатель должен быть свежий, а это значит молодой и сердитый, а не 20 летний метал кое как трущийся и стучащий. Средний расход это не ГОРОД и не трасса. Не будем говорить о среднем. Знаю что когда я въезжаю в Ригу, после В-пилса у меня расход ползёт вверх из-за того что торчишь в пробке. Допустим тебе надо проехать дистанцию от дома до универа-работы в 10км через центр Риги в час пик, по той же самой улице бривибас от Юглы, время пути займёт около 30 минут+прогрев двигла 5минут усилено жрёт топливо, и того тебе надо пару раз в неделю смататься туда и обратно. В день ты проедешь туда 10, обратно 10, тобишь 20км. За будни проедешь 100км и 5 раз по 60минут(туда обратно) = 5 часов. В час у тебя машина на ХХ кушает на томате около 0.9-литра. Тобишь тупо 5литров у тебя уходит на время если бы ты не нажимал педаль газа и стоял 5 часов в пробке удерживая D. А теперь добавь к этим пяти литра, ускорение, обгон, внезапную нагрузку, подъём, спуск сугубо не учитывай ибо старый автомат не работает на нулевом расходе, кроме пятой. Ну никак там не будет 8 литров если ты действительно используешь машину в час пик. А не так что по москачке с одного конца и пошёл поехал по просторам без светафоров и узких и длинных пробок не считая ЧП на Дороге из-за которого частенько можно простоять тупо 15 минут на 30метров. Так и выходит что сожрёт 10 литров смело
да кокрас не просто! ребята проверьте на стенде свои форсунки !наверника не все распыляют и наверно никто не будет спорить что воздух тоже важен ну так вот проверьте на герметичность интеркуллер мой сифонил были микро трещины думал тупо купить другой и поставить к удивлению целого не нашёл как я понел на машинах таких лет их просто не сушествует пришлось свой ремонтирывать вот и будет вам счастье и небудет дескурсий насчёт расхода топлива
На е34 у всех почти интеркуллер сифонит масло в местах соединения пластикового патрубка к металу. Это особо не на что не влияет. Там микротрещина, вот когда засвистит тогда есть беда.
если нет масла, не парся, всё хорошо. А вот если есть по бокам интеркуллера, куда вставляется резиновый патрубок, там грязи много и часто масла хватает, то стоит почистить и поставить обратно, и поглядеть как быстро там опять всё с маслом смешается. Вообще сколько я делал ТДС-ы, у всех интеркуллеры были в масле =)
если брать Б.У. форсунку 3лата, М57 одну редко меняют, ибо геморой потом начинается, и стоит она в несколько десятков раз дороже.
так интеркуллер в масле если через турбину масло давит вывод у всех турбины убитые , по поводу распылителей если не ошибаюсь что-то враёне 9 лс.шт новые стоят и 0,40 капеек за 2 колечка на каждую форсунку
не в турбинах дело . картерные газы с частицами масла через турбину и интеркуллер идут во впуск , потому и тянет это масло через все щели . а по поводу распылителей - за 9 лс гавно дешовое . более нормальные 14-16 лс штука ,под форсунку медная шайба - 90 сантим и под распылитель пламягасящая шайбочка - около 60 сантим . вот и считай , если 3 форсунки ссат - около 50 лат детали + работа , если сам неумеешь
Народ что бы не флудить решил написать тут , может кто небудь подскажет где искать подкачивающий насос топлива ? на tds...