незнаю , у меня 3 такие и 3 такие , а настраивать там нечего - как форсунку разобрал , так и собрал , от этого давление не меняется , главное чтоб во всех по ровну было . хочешь сказать что если одна форсунка льёт , то остальные 5 надо тоже менять - бред
бред это когда один за другим распылители меняешь и когда во всех котлах впрыск по разному. Форсунки надо настраивать потому что пружины могут снашиваться не одинакого. Когда-то давно мне перебрали форсунки но как-то эффекта было не много, мне посоветовали чела грамотного... он заново перебрал их(отрегулировал) и двиг стал епашить как положено. Если одна форсунка ссыт - то и остальные на подходе
После воздушного фильтра как бы...))) Если что я в машинах не специалист, но А&B его так называли.. Машинка поехала)))
такие вот умники потом и цепи на тдс`ах черз поддон меняют за 40 лс и говорят . а чё номрааально если не знаешь зачем нести уйню и вводить людей в заблуждение ? таких "умников" походу вместе с ненавистниками тдсов в 1ом инкубаторе выращивают
ты мне мозги немуди , немало с ТДСами покопался за свой век и пока никто нежаловался . а сидеть и умничать за компом и пятилетний может . сам понял что написал про цепи и про поддон . сам-то гайки крутить умеешь ?
перед установкой то всё равно стендом проверяешь все по очереди, а по нему видно на скольки барелях распылитель начинает открываться . в мануале какомто читал что корпуса форсунок тоже требуют замены через какойто километраж , значит тоже со временем изнашиваются . я себе перед каждой зимой форсы проверяю , свечи визуально и самое главное - компрессию
нет, просто если неправильно их собирать то можно повредить плоскость внизу где шайба и тогда игла может подклинивать, и время и пробег корпуса не могут повредить
Ребят , плохая заводка на холоднаю... свечи менял 4 мес.назад. , насос в баке работает , что бы утром завестись по секунд 15. надо 2-3 раза покрутить мотор , после того как 1 вый раз завелся , последующие разы , с пол оборота , на горячяю тожа с пол аборота , как постоит более 10 ти часов , сного плохая заводка. Может кто сталкивался ? грешу на то что свечи брак...и встали, но для этого надо опять разбирать все...свечи Феби ставил (7 лс шт.). мотор тдс...
Сделай профилактику мотору в след. раз когда будешь свечи менять, проверь компрессию А ещё проверь предохранитель на реле накала.
если плоскость шайбы с распылителем плохая ( на шайбе заметны тёмные точки) - то форсунка начинает течь по середине в месте стыка. пару раз сталкивался с таким , пробывал и сильней верх с низом закручивать - непомогало , а другую аллюминиевую шайбу поставишь и нетечёт . собирается всё в стерильной посуде с саляркой чистыми руками
похоже на свечи . про ФЕби незнаю , я себе перед зимой БЕРУ поставил - с БОШем не сравнить . проверить свечи можно неснимая - с правой стороны в моторном отсеке под лобовым стеклом большая чёрная коробка . открутишь четыре винта и снимешь крышку , там между блоками управления чёрный разъём на 8 контактов ,если неошибаюсь . отключишь этот разъём , увидишь на нём отдельно 6 контактов(каждая свечка) , возьмёшь тестер , один контакт на массу , другой по очереди на каждый из 6 контактов . сопротивление должно быть от 0.3 до 0.8 ом . если нет ничего или большое , тогда хана свечке . там на каждом пине номера есть , запомни которые неработают , поищу распиновку по цилиндрам