про цепи непонятно как их через поддон менять , как ты писал . а вот как неснимая ГБЦ приходилось видеть и на бумерах и на мерсах
так по мимо поддона ещё и переднюю крышку блока снять надо при этом постараться прокладку ГБЦ сильно неповредить
Это подсос воздуха, типичная проблема многих дизелей и особенно TDS. Скорее всего происходит в районе топливного фильтра. пробуй подтянуть его. Также подсос может быть в районе выхода и захода пластиковых трубок из фильтра. Там стоят резиновые уплотнительные кольца, № 13532243717. Но их менять рискованно: если проблема не в них, то можно только навредить, получив еще одно место подсоса. Самый простой метод - купить хороший обратный клапан и врезать его в магистраль после бака.
ребят , проблема опять повторилась... на холодную не в какую нехочет заводится... крутить надо очень долго... поставил новые свечи, топ.фильтр, воздух.фильтр , когда горячий с пол тыка , на холодную крутить надо хз скока... еще и подтраивает когда стартер крутит , уже незнаю че и делать , сам немагу решить...дyмаю на днях к Инту ехать...
да , с 93... нет не свечи , т.к до смены стояли Феби , все 6 были рабочие , поставил пимах , нечего неизменилось , сам грешил на свечи, но нет...
тестером или чем то, что показывает напряжение. Если не дружишь с тестером, то езжай лучше к знающим людям.
даже если и льют , должна заводится , да и тепло на улице . тебе-же советовали проверить напряжение на свечки
не tds, но всёже дизель(м21), загорелась лампочка форсунки, точнее она не тухнет, мало того что м21 не валит, так теперь вообще относительно не перемещается. Машина заводится и едет, проблем с этим нет, но раздражает само присутствие оампочки и отсутствие тяги как таковой. На дигностику поехать не могу, денег нет вообще. Почитал всяку разну херь, вычитал что это может: -погибла смертью храбрых главная форсунка -вода в соляре -умирает ДДЕ или тупо мокрый(уж не знаю с чего но не купался) -амен шлюз контактам в ТНВД Вопрос, что вероятней и как проверять каждый из пунктов