и? На этом можно былобы закончить, но я продолжу: замена? где я её на такого динозавра в деписе найду? П.С. хотелось бы более раскрытых ответов, в чём может быть проблема и как проверить, не охота пол машины перелопатить и выяснить что ремонт закончился бы за 5минут и краями 5 лат. Хватит...один раз перелопатил пол движка...
Добрый день. Прочитал всю тему нашол много чего полезного. Есть вопросик. Капает топливо с ТНВД. Как не посмотрю всё с разных мест. Его можно както отремонтировать? Может есть ремкомплекты?
Цена ремкомплекта резинок BOCSH 6-7 лат, менять лучше сразу все прокладки и в сервисе чтоб гарантия была.
Спасибо. Ещё вопрос про пузырики от топливного фильтра по трубочке, что именно подкрутить нужно? Сам фильтр подтянуть?
Снимаешь крышку декоративную, там от каждой форсунки пойдут чёрные трубочки ткане-резиновые..) Вот собственно это и есть обратка.
Причём тут Обратки? У человека завоздушивание перед насосом - после фильтра. Вы можете нафиг выдрать обратку в отдельную БОЧКУ, и никаких пузырей не должно быть. это М51. там многое прощается.
Я хотьи не силно разбираюсь в моторах, но понял что обратка здесь непричём. Может фильтр нужно поменять? Незнаю даже.
Сделай так, чтобы твоя система подачи топлива была герметична. Для этого замени пластиковые прозрачные трубки, установи их в натяг - БЕЗ ХАМУТОВ... Замени резиновые кольца на пластиковых чёрных концах входящих в фильтр. Установи НОВЫЙ насос который стоит в баке, если не уверен в своём.