В своём насосе который в баке вообсче не уверен, т.к когда мало топлива плохо заводиться. А у меня там только одна прозрачная трубка, которая идёт от топл фильтра к насосу. И когда на холостых газую вообще идет по трубочке аз белая солярка. Как будто с воздухом. А работа дизеля вроде неплохая, не траит.
у меня масса в районе акумика открутилась и отпала, как понимаю там сидела масса насоса, были теже симптомы, обнаружил-поставил и вуаля, воздух пропал. Такчто либо чёто отвалилось, либо умер насос в баке, это не обратка точно.
ну так проверь магистраль от бака до фильтра , выбери насос из бака , может перепускная трубка треснула , проверь производительность насоса - около 2 литра за минуту должен накачивать
Всем доброго дня! Напишу сюда. Проблема в следующем. BMW E39 525tds МКПП, не реагирует на педаль газа, на диагностики бьется три датчика 1-положение педали газа, 2-расходомер, 3-датчик управления турбины. 3-й датчик само собой тут не причем. Заменил эл. датчик педали газа картина не поменялась, прогрел блок управления двигателем феном педаль очухалась, постояла и опять больше 2000 не набирает. Причина скорее всего в блоке управления. Кто-то с этим сталкивался? Придется его менять или можно починить? Заранее спасибо.
Так в том то и дело, что летом плохо тянул я фишку снял с воздухомера, ездил без него. Да в мощности немного тупая, но на педаль откликалась, а тут ситуация давиш на нее в пол а обороты медленно поднимаются до 2-3 тысяч и все. Пока стоит в сервисе уже неделю не могут найти в чем проблема. Грешу все таки на ЭБУ, пару статей нашел в интернете примерно с такими же симптомами, буду пробовать менять.
Добавлю, даже когда стоишь и газуешь, обороты только до 2-3 тысячь поднимаются и все упор, страелка внатяг то 2 то 2,5 то 3 .
Проблему решил, если кому интерестно. Замена блока ЭБУ, ИМО, и ключ с чипом. Вот что интерестно, стрелка тахометра года три как плавала но двиг работал ровно, думал что приборка глючная. После замены все прошло...