Мерс миняет дизайн потому что ниодин его кузов(я про С класс) небыл вначале воспринят на ура... И все его кузова к концу жизни устаревали до нимагу. У БМВ этого нет. Е65 до сих пор космос. Да и хорошая е38 выглядит почотно. ДА и е32 невыглядит старухой если в идиале А мерс, в126 крассава, но выглядит как раритет, в140 тож самое(а салон ваще каменный век), в220 тоже устарел моментально... Посмотрим как 221-й будет сибя чувствовать, но Мерс лепит ниплохой дизайн но очень быстро устаревающий...
Кем ценится? Чего-то не понял, что ты хотел сказать И где в последнем поколении преемственность? В значке на капоте?
а салон, один я в этом мире вижу сходство? Сядь в БМВ а потом в Мерс. Братья... Панель, кнопки, подлокотник...
подлокотник на дверях, ящички на центральной консоли, расположение "ай драйва(комманд на мерсе кажется)", центральный подлокотник есть такойже как на е65 с двумя створками... Помойму видно на что мерс смотрел... А ведь раньше они моду создавали
конечно же они разные. Но чувствуется одна и таже идея В мелочах Но это неплохо, по крайней мере у мерса впечетляющий салон. Хотя, БМВ уже дальше двинулось. Опять по салону мерсу догонять
Конечно. Нах покупать машину стоимостью как 4-х комнатная конура. Посмотрим как себя покажет новая сема - повылезают детские болезни, камарады выпустят сервис пак - тогда и возьмём