да вы какие то кривые Просто вживую увидеш и поймёш что на ситроен нипохожа... а ещо заметиш что ситроён сцуко стащил у БМВ(я не о ф01) некоторые приблуды
+100 к Баускас! нефиг им 221-й зачмырять... салончик у МБ гораздо круче выглядит (хотя и похож) он как бы доделан, в отличие БМВ.. в БМВ салон разделен на 3 зоны- сама понель, седухи и двери... но нету в этом во всем одного целого как в Мб
221-й побил все рекорды продаж за все сушествования МБ, он даже в разы перебил 140-го!!! а 140-й сейчас я бы сказаль ой как ценица... (хорошие экземпляры от 10к стоят)
а терь я: е65-я побила все рекорды продаж за всё сушествование БМВ, она даже в разы перебила е38-ю!!! по мне 140-му пора на свалку. Если ты ниипать любитель МБ то ты никада его некупиш а купиш в126 в100 и тд. А 140-й это унылое усторевшее гогно.
не в камне дело. Может я неправ? В 140-м нет ничего, его время прошло. Скажи ему досвидания И бибас, камень камнем, но если ты вчитывался то я ЗА в100-126(замечу, это мерседес)
Неповериш, но он мне ненравится Ни он ни цлс, ни Гл, ни Р-класс... Ненравится мне новый стиль. Они просирают всю историю и все исторические элементы МБ:| Яж те говорил мне тока новая ц-шка нравица в дешовай комплектации со значком НА КАПОТЕ а не на решотке
Писал уже где-то,был в БМ-ауто,посидел,пощупал,расстроило то,что нельзя полазить по меню,увидеть полноценно как работает приборка,а так меня от туда тащили за уши
nu nu nu,zajdi v BMauto tam stoit novaja i E65(restajl) rjadishkom,srazu i uvidish,4em oni otli4ajutsa,oni kak denj i no4
да сидел. Может не точ в точ, но ооочень похоже. Но я незаостряю внимание мни НИКОГДА ненравился мерсовский салон
Знакомый год назад купил мерс 320 дизель(221 кузов). Плюется что есть мочи. За год машина 4 месяца пробыла в сервисе!!! Каждый месяц что-то летит. Менять в салоне отказываются. Конечно возможно неудачная какая то тачка попалась, но тем не менее...
сегодня удалось поездить на 740 LI несмотря на то что машина удлиненная на дороге ведет себя как спорт кар,такой управляемости на током огроммном апарате я ёщё не видел несмотря на большие размеры,разворотность у машины очень хорошая при больших поворотвах крутятся все 4(!) колеса писать о ней можно очень долго,но у меня нет слов одни эмоции.
Катался на 730д машинка комфортная но двигатель слабоват, вот 740д и 750и совсем другое дело, не смотря на размеры машина очень хорошо слушается руля и чётко берёт повороты. Одни плюсы но частенько в 750и и 760и приходится доливать маслица, видимо эту проблему инжинеры БМВ не решили.