Так чтоб на 2.0 поставить редуктор от 2.5 надо задний мост менять! А если менять коробку, то и кардан надо будет (он вроде как длиннее на 520)
ну значит придаточное число менять будем не знаю, мне сказали - если что-то будет не так, всё сделаем... а с коробкой.. не обязательно от 2.5 ее ставить.. надо только другого типа.. FZ или как-то так.. мне говорили, я забыл.. и сказали там пофигу от какого объёма, главное FZ.. или RZ.. ну как-то так..
так, тих.. всё будет хорошо.. не наговаривай мне тут.. кстати, насколько слышал.. в латвии мало е34-ых с M52B28.. вроде как есть e34 528 но ещё со старым движком.. а с M52 можно на пальцах одной руки сосчитать.. эксклюзив.. ну может меня и нае8али..
Однованусный 2.8 до 100 уходит в отрыв от м30в34 корпуса эдак на два. 3.5 начинает догонять только после 140 на спидометре. (речь о стоковых машинах E39 vs E34 с МКПП) в данном случае , если ещё и редуктор короткий , то отрыв будет ещё больше.
мне кстати 2.8 чипованный неочень понравился. Он и так с низов не блещет, а становится совсем любителем высоких оборотов. Хотя для "погонять" самое - то.
Tebja razvodjat ! Ne mozet bit tak 4to ot ljubova objema , u 2.0l motora KPP takaeze kak na 1,8 malenkaja . Na 2,5 i 2,8 bolwaja no oni rawitani pod raznuju dlinnu reduktorov 2,5 pod korotkij , 2.8 pod dlinni . KPP nazivaetsja "ZF"
Представляю, сколько будет стоить поставить М57,круто, но не рационально. М52б28 гораздо рациональнее. По затратам-удовольствие.