Pilnīgi piekritu! однованосный у него , на первой странцие фотки есть.... токо хз почему с машины 99 года!
да.. По теме EWS вроде всё ок.. подключили всё правильно.. только ... EWS держит в себе 2 кода, которые несутся в чипе.. и один из них он похерил, пока был в отключке от аккума.. насколько объясняли это сработала какая-то защита.. чтоб если машина ворованная, чтоб двиг не можно было поставить в другую авто.. вроде всё ок.. сказали до вечера это обойдут.. ну как-то так мне только что объяснили..
Сделали мне БеМеВе.. только осталась одна проблемка.. Двиг стоял на автомате.. когда газуешь.. обороты поднимаются до 6.5к.. когда едишь.. в 5/5.5 уперается на передаче и всё.. может быть, что мозг считывает с приборки показания одометра.. и думает, что надо переключать скорость и не даёт поднимать выше?
Разобрались в чём дело.. дело в датчике скорости.. там надо какой-то проводок подключить.. кто нибудь знает который и куда? парень у которого съемы есть.. у него они на работе.. а он там будет не раньше вторника.. может тут кто знает?
А глушитель от чего остался? От 2.0? Или от 2.5 поставил? У глушака от 2.0 ведь меньшая пропускная способность?
Александр, почему на ВЫ? Летом вроде знакомились в прошлом году.. Блок EWS 3.3 но блок управления отвезли в Ригу и перепрошили.. теперь он не нуждается в EWS.. Глушитель уже месяц/два назад поставлен от 2.5.. Смотря какого года двиг в e36.. насколько помню (может ошибаюсь) е36 в стандарте с М52 небыло? ну может я и ошибаюсь..
Но хоть и до 5/5.5к оборотов.. но валит она.. я в шоке.. да и обладатели е39-ых с 2.8 тоже в шоке.. чувствуется что редуктор короткий и облегчённый маховик.. идёт моментальная реакция при малейшем нажатие педальки..