ещё не засекал.. когда она валить до 6.5к оборотов будет, тогда и потестирую.. я думаю должно быть быстрее.. у меня чипованный 2.0 ложил за 9.40
куда возили, кто прошивал? спрашивал у Артура, который турбочип, говорил нельзя его без ЕВС научить работать ошибаешься, любая е36 которая 323 или 328 будет с м52 зы ЕВС 3 пошел походу с 8.1998
EWS 3 пошел каждому кузову по другому.. вобщем смотрите: Посмотреть вложение 99834 куда возили, я не в курсе.. отвозил друг, который двиг собирал.. он говорил там мужик этими EWS и специализируется...
ну если сравнивать м50б25 на е34 у него 8.6- Ты явно быстрей. у е36 был м50б25 и м52б28 там 8.0 и 7.3 (она легче) => у Тебя +- должно быть около 8 сек. Я так думаю
Если верить lemeli, то, да.. он говорил у него был 535 (Е34) и его сделал стоковый 528 (Е39)... так-то Е34 с 2.8 думаю лучше пойдёт.. т.к. легче кузов.. + редуктор короткий и маховик облегчённый... ничего утвержать не буду.. но М30 и М52 не сильно отличаются по параметрам.. М52B28: - Мощность, л.с.: 193 - Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 3500 - Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5 Это в Е39 кузове... М30B35: - Мощность, л.с.: 211 - Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 4000 - Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7 Это в Е34 кузове...
А ты на глушаке от 2.5 и с 2.0 катался? Как ощущения? Громче намного стало? Значит в итоге поменяно: мотор в сборе с навесным, глушак от 2.5, тормоза, маховик от М20... что-то ещё?
как я помню, тормаза у всех е34 одинаковые по диаметру. от 518, до 540. разве что если стояли еще древние не вентилируемые
Громче не стало.. походу на оборот даже... В итоге поменяно: - Тормоза вентилируемые: диски/колодки/суппорта (25Ls комплект, 10Ls работа) - Глушак от 2.5 (15Ls бундуль, 10Ls трубы, 20Ls работа) - Двиг с навесным (250Ls двиг, 100Ls работа) - Комплект сцепления от М20 с облегчённым маховиком (40Ls) как-то так..
Ради интереса какой разход будет? Хороший конкурент м30. Да и жрать поменьше будет. Насчет надёжности нече нескажешь.
по поводу расхода, ещё не успел засечь.. только вчера после работы машину получил.. да и езда теперь пока-что не в очень экономном режиме.. а когда получалось ехать спокойно.. и если верить стрелке расхода.. то на 5-ой передаче показывает 6л.. бывает 8л если в гору.. какую не очень большую.. и при этом скорость 50км/ч.. и возрастает до 60км/ч.. вообще не в напряг идёт.. ну.. думаю в ту-же 10-ку по городу вложусь в общем..
Интересно получается Мож и себе замутить чтонить такое - тем более на туринге уже тормозилки и вакуумник как на 2.5 Только вот беда - вчера купил комплект сцепления новый Sachs Придётся свой маховик оставить Поездишь пока так - потом поделишься опытом в плане надёжности коробаса и редуктора
опцыя зы у меня был когда-то седан 520 м50, пустой как барабан, из наворотов только АБС был, так там невентилируемые были
Ну в принципе.. у меня тоже нулевая комплектация.. Ел.стёкла, Ел.люк, ел.зеркала.. абс.. и ффсё.. ну.. всё ещё в планах.. первое - поставить ASC.. я уже тему создавал, но толком ответа на вопрос и не получил.. на М52B28 как поставить ASC? что надо? какие запчасти и примерная стоемость..
выясни что надо для асц (до мелочей),думаю что у меня все есть, компот был с м52 и с асц http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=34609
вот я и хотел бы это выяснить... Товарищи!! Что нужно чтобы установить на машину ASC? Насколько я знаю: - Блок ASC - Кнопка - Подиум (это что? Просто Папараци писал, но я так и не въехал что это.. ) - Прошивать ABS блок под ASC? а нельзя сразу с той машины взять и ABS блок.. на которой стоял ASC??