ну паспортные данные всё таки до 100кмч. Значит и до этой скорости он должен был улететь хоть на пол корпуса. Имхо дело в прокладке. У тя опыта многократно больше
Были разговоры такие..на такую цифру. когда-то. Пару лет назад замер показал 6.1 до 100км\ч. И это было на взлётке,на лысых колёсах и 95ом. Пол секунды снять с заводских данных тоже не просто..
До сех пор не сделали температуру.. Да приборке стрелка почти не подымается.. Пробовали датчик в наглую греть лампой - подымается.. а от двигателя температуру не показывает.. в чём может быть трабла? может там то, что идёт на панель +/- надо через какое реле пускать?
нет, там всё в норме.. и когда лампой грели, тоже так нормально погреть надо было, чтоб поднялась.. пробовали 2 датчика.. один из них 100% живой.. и оба одинакого не показывают если в голове и показывают если греть лампой..
Если такие-же данные об температуре идут не только на приборку, но и на комп.. но печально.. комп думает, что двиг холодный и даёт нормально так топливо на разогрев..
На м50 2 датчика, один на комп другой на приборку. возможно на м52 аналогично. Когда поставил кстати м50 в е30 также не работала температура, менял всякие датчики раз заработало, и потом опять перестало показывать
В случае замены мотора с М50Б20 на М50Б25 датчик температуры надо оставлять старый (т.е. от 2.0) иначе показывать не будет... В случае М52Б28 - А также если ставить High приборку от 2.5 на машину с 2.0, то датчик нужен от 2.5, иначе будет показывать с середины (а прогретый на 90 градусов мотор будет в красной зоне) П.С. это правда если мозги Siemens изначально были на 2.0, т.к. на 2.5 только Bosch ставились
Ну так ничего и не скажешь - во первых ты не написал м50 или м52, во вторых если м50 - то ванусный или нет. Ну и в третьих может быть на е36 всё подругому
Ну тогда остаётся вариант "в третьих" Т.к. High и Low приборки в случае Е34 по-разному отображают инфу с датчиков
Лямбда есть.. кстати, с маленьким пробегом.. та, которая стояла на М50В20.. брал Оригинал Hella где-то 3-4 месяца назад.. Димас.. По движку - Менял М50В20 Ванос (Управление Сименс) на М52В28 Ванос (Управление Сименс)... Приборка осталась та-же - Лоу...
Значит так: на М50 два датчика температуры - один для движки, другой для приборки. В свою очередь на М52 всего один датчик - комбинированный. Если изначально у тебя было 2 датчика - один на 1 контакт, второй на 2. То теперь всего один датчик на 4 контакта