и это пистец, я вот например когда сажусь в мерс (очкарик) , неизбежно чувствую себя , как в такси.. или когда сажусь в форд фокус, чувствую себя сотрудником Латтелекома бмв предлагает , владельцам флагманов 7, почувствовать себя водителями такси ,что ли ?
Лучше бы добавили опцию отключения цилиндров, а то какая то скрытая пропаганда педерастии получается с этим 2.0
все ради денег, уверен если ее запустят и не будет спроса, выпускать долго не будут. зы сам бы ездил, не думаю что будет тупее той же 20и летней 525, которая у большенства "ипать как прет" зыы и пох сколько там цилиндров, (зато к агрегатам проще подобраться будет)
Да сколько же вы можете ныть по поводу объёма!!! В наше время это вообще мало о чем говорит! Я вообще готов пересесть на двигатель 1.6 http://www.carscoops.com/2013/06/renault-details-2014-f1-16-liter-v6.html
Может я и не прав... но скажу по себе, думаю, так же и большинство водителей себя чувствует. Не могу сказать, что не люблю погонять, но когда сидишь в большой и толстой тачке, гонять не особо хочется, нет желания. Напротив, едешь плавно и размеренно, солидно и мягко и от этого получаешь удовольствие. На маленькой и спортивной гонке наоборот - хочется в пол давить где надо и не надо.
Вот это класс! Вспоминаю, как раньше у ребят в сервисе интересовался мнением о машинах! "машина полный отстой, чтоб поменять датчик коленвала, надо полмашины разобрать!"
В ЮК и Ирлахе семёрок практически не видно на улицах, зато троек и пятёрок навалом. Сёма не популярна именно из-за больших двигателей, так что покупателей этот вариант найдёт не мало, во всяком случае сдесь
Врятли ты сам будешь ее чинить, скорее будешь попивать кофеек с кофетками пока она будет висеть в каком нибудь бмауто