Ну да, что- то типо этого, она ж не спроста хрустит, заначит нужно просто уравнять скорости валов и всего- то Блин, кто- кто, но хондавод умеет переключать передачи Сам на ЦРХ ездил
ну ваабщето обычно перегазовку делают при понижении передачи,это продлевает жизнь синхров,но в совецких авто без синхров в коробке просто двойным выжимом сцепления ровняли при повышении,пробуй
газовать нинада в момент отпускания газа вытаскиваешь передачу и патом втыкаешь и на газ только коробке пипец будет,проверено
Первую скорость можно включать когда машина стоит или когда катиться совсем совсем совсем медленно (это очень редко)
масло позавчера поменял.. мне многие сказали, что это синхранизатор.. а каробку нашёл - 40лс.. но если надо только синхру, то дороговато... в Карсаве синхры отдельно достать можно..
Скажу по своему опыту купи лучше Б\У Тебе в Латвии не сделают коробку и синхр один не меняется там рем комплект нужен он денех стоит, потом её настраивать надо на стенде... короче бери Б\У лучше
Поменял ЛАМПОЧКУ для подсветки крутилок от печки... Это такой сьекас надо делать из-за ОДНОЙ лампочки... :-?
О, случай, опиши пожалуйста процесс смены этой долбанной лампочки... Сам всё никак не соберусь с духом - а вырубающаяся подсветка уже просто расстраивает...
Ой.. даже не знаю, понятно обясню или нет.. начнёмс.. 1. Выбераешь магнетолу.. Желательно со всей железной решёткой. 2. С левой стороны, в том месте где во всяком слусае у меня включатель для обогрева заднего стекла, пальцем надо нащупать защёлку.. Лично я ее нащупал только тогда, когда выбрал включатель для обогрева.. Потаму, что она почти в притык с ним. 3. Если нащупал защёлку, то двигай пальцем ее в сторону руля. Жать надо достаточно сильно, ибо тогда должна вылесть эта панелька с крутилками. 4. У меня одна до конца сразу не вылезла для этого надо: 4.1. Снимать 3 тросика, которые регулируют направления потоков воздуха. Только не забудь, где какой стоял.. Если брать сверху то - красный, синий, зелёный. Это цвета защёлок для тросиков. 4.1.1 Что бы их снять, надо отодвинуть регулировку в право и одним пальцем ее удерживать. А второй рукой снимать тросик. Вот тут то не знаю, как объяснить, как он снимается.. Ну, я думаю увидешь - поймёшь, ничего страшного нету. 4.2. Надо снять штекерь с проводками над крутилкой, которая регулирует силу потока воздуха. Там тоже увидешь, поймёшь как снимается. 4.3. Вот тут начались у меня проблемки.. Панель всеравно полнустю не вытащить а надо снять ещё 1 тросик. А он держится на прастмассовом крепление. Боялся сломать. Но оказалось всё просто - тянешь всю панель в лево, и потом, правый конец силой заталкиваешь во внутрь - получается, что вся панель становится боком.. Вот тогда и снимаешь последний тросик и штекерь с подачей питания. 5. Вытаскиваешь панель и раскручиваешь ее и там будет стоять одна, маленькая лампочка на 1.2v .. Находится она примерно на середине пепельници, ибо освещает и ее.. 6. Едишь в магазин, покупаешь лампочку, вставляешь и скручиваешь всё обратно. 7. Обратно всё ставил противоположенно порядку, как снимал.. 8. Вуоля... Если что-то понял то вперёд