Обновил свою М-ку... (фото)

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем PVL, 1 май 2010.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    По некоторым постам не скажешь..

    Перечитай ещё раз предидущие посты... Речь была не о том совсем. Это ты сейчас уже уточнил :wink:

    Я-ж говорю - на лицо поклонение "идолам"... В чём не Тойота? Сформулируй по конкретнее :lol: Когда пользователи ширпротреба типа заводских ///M поймут уже наконец, что ничем эксклюзивным не обладают на самом деле... Ну да ладно...
     
  2. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    При чём сдесь моя БМВ:doh:-мне нравится,а нравится ли тебе мне абсолютно пох:green:-тебе спать пора уже,ато бредить начинаеш:crazy:
     
  3. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    Кстати, есть отдельная тема про выхлоп :hello:
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    меня твои слова не трогают,а М-ка далеко от тойоты,расслабляемся,и заканчиваем офтопить.
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да и не было у меня такой цели... Форум много кто читает - пусть делают выводы сами :)

    PS
    И про эМки можешь мне не рассказывать :) Знаком не по-наслышке.
     
  6. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    У автора тюнинг контора? Или в Латвии сервис=тюнинг? Не буду оффтопить, но спор о другом был и твои примеры немного не в тему, поскольку там был глубокий тюнинг и проблемы с логистикой (заказ в одном месте, устанавливал в другом, настраивали третьи).

    P.S. Это не Библия, но опыта у них гораздо больше.
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Позволю себе еще немного оффтопа... Почему приводятся только неудачные случаи прокачки эМок? Удачных-то тоже не мало. И самые шустрые эМки все-таки не стоковые :)
     
  8. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    А когда вы там собираетесь?

    если что, буду в Риге после 11-го.

    Правда машина еще не готова...но надежда есть
     
  9. LionHeart

    LionHeart ///M

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    432
    Лайки:
    76
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Planeta ///M
    Сколько читаю твои коменты,складывается впечатление что у тебя комплекс!
     
  10. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну всё возможно конечно, но только вот какой - расшифруй?

    Я на самом деле железкам не поклоняюсь и не боюсь их, в отличие от многих обладателей эМок, которые на полном серьёзе веруют что в их аппаратах ничего улучшить нельзя и вообще - трогать такое произведение искусства - кощунство..

    Это общая черта многих эМочников например (как и владельцев Porsche и многих других "понтовозок")... При этом что интересно - люди у которых на самом деле есть деньги и нет страха эксперементрировать - делают это (в Раше примеров много). А вот те, кто с большим трудом накопил на это чудо немецкого производства (обычно далеко не последих годов) - дрожат над ним и повторяют как заведенные "заводским инженерам виднее, главное не навредить". Эту точку зрения я конечно понимаю, в ней есть доля правды. Но не больше чем доля.

    Купить ///M (любой) это для меня не достижение и не задача уже... Надеюсь понятна моя мысль. Так что если и есть комплексы, то точно другие.
     
  11. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    имхо одна из причин почему не лезут в моторы - нет нормальных примеров чтобы было что то доведено до ума и нормально ездило, а не выезд и потом 2 месяца в сервисе. по крайней мере я не вижу таких машин. наверное поэтому лучше на стоке более менее стабильно, чем на типо тюненом но пожизни в сервисе висеть.

    все эти турбо бмв проекты только на форумах, как драг или что-то подобное - у всех сразу что-то ненастроено, железо не приехало, прокладку выдуло, либо один заезд и обртано на трале в сервис на ремонт.

    ну а позволить себе 1 выезд и 2 месяца в сервисе не многие могут, а те кто могут скорее всего тупо не купят М или тойоту.

    если примеры есть - то интересно посмотреть на них.
     
  12. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    правильно все витек говорит - голова!!!
     
  13. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    На мой взгляд ситуация немного иная.. Проблема в том, что владельцы "статусных" машин обычно не могут САМИ на должном уровне заниматься своими аппаратами. Так как знаний и возможностей нет. А доверять кому-то, это уже не так интересно и безопасно, конечно... Потом уже находятся "оправдания" типа указанных выше.

    Примеров мало? А какие именно примеры нужны? Многие рижские машины, заслуживающие внимания, просто не ездят на драги... Или - если уж машина делается сугубо для спорта - так и ничего удивительного в том что этим спортом она и добивается (так как работает на пределе).

    Если-же интересны примеры надежных доработанных эМок - их много. И вариантов поднять мощность и не превратить машину в ненадежный корч - тоже хватает. К примеру - если посмотреть по этой ссылке, то стоковых там почти нет. И большинство - катаются на них везде и постоянно.

    Возможно - не бюджетно? Но об этом уже каждому надо думать самостоятельно.

    PS
    Еще пример - мои аппараты. На драгах их не видно, но они есть. И не подводят годами... Супра вообще показала себя как очень надежная и потенциальная "база". Правда чтобы она поехала как мне хотелось, пришлось похоронить в ней сумму на которую можно купить очень хороший, свежий ///M. Стоило это того или нет? Конечно нет! Интересно? Да :)
     
  14. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    конечно будут люди которые будут ковырять свои машины сами. так и есть что многие сами не полезут ковырять - потому что: а)не умеют, б)очкуют, в) нет бабок

    а конторы, которая бы сказала привозите свою М5 и (например) 5000евро и у вас будет гарантированно (к примеру) 450лс и мы даем (хоть какую то) гарантию на все - нету. ну и покажет еще какой то обкатанный, не собранный вчера вечером аппарат, и понять хоть что-то за что ты платишь.

    пс. а вообще владельцы м-ок и им подобных должны сейчас на бикерниеках быть на трэкдэйз, где место для этих авто, а не на форумах дрочить
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Это да. Минусы деревень типа нашей.. А вообще - есть. Было бы желание. Никто на Латвии останавливаться не заставляет.

    В принципе - тоже соглашусь :wink:
     
  16. LionHeart

    LionHeart ///M

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    432
    Лайки:
    76
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Planeta ///M
    Да дружище,все всё понимают,и всё можно улучшить,вопрос только в наличии бабла,просто люди жаждущие побед на драгбитвах,выберут другое средство передвижения и обьект для тюнинга.Атмосферный В8 в данном исполнении ,не лудший вариант,что бы в топе драгеров занимать первые места.
    Я например,просто катаюсь ,и наслаждаюсь автомобилем,и мне пох на жару и холод,пох на всё,у меня всегда 400 коней,и в сервис я заезжаю только лишь,что бы поменять масло и покрышки.
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да вообще демагогия-то с простого началась... С "удаления катов", "расчетного сопротивления", "не навреди" и так далее. А потом уже раздулось что-то непонятное :) Это всё наверное побочный эффект форумов...

    А так - просто каждому своё. Кто-то умеет получать удовольствие от того что есть, кому-то скучно стоять на месте годами... Всё это тоже понятно. Я вот этой зимой, по ряду причин, НИЧЕГО не сделал с машинами. Так вот теперь - даже заводить не интересно... Ну это наверное мои тараканы..
     
  18. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,774
    Лайки:
    885
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    мне бы ваши заботы:green:
     
  19. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    а что за ссылка,где здесь тюненые м-ки??,чип от эво тэк и максимум - выхлоп,это агромный тюнинг? у кого из них вырезаны каты? бред,больше эффекта будет,если поставить паук,чем вырезать каты,одна из самых мощных М5 Е39,что я видел ,была с валами,всем выхлопом СС,прошивкой,(каты на месте,только от суперспринта) унеё было 480коней.
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Не хочу тебя обидеть, н про супрУ вспомнилось. смешно просто :green:
    http://www.youtube.com/watch?v=Wr9uvQBJx0E
     

Поделиться этой страницей