По некоторым постам не скажешь.. Перечитай ещё раз предидущие посты... Речь была не о том совсем. Это ты сейчас уже уточнил Я-ж говорю - на лицо поклонение "идолам"... В чём не Тойота? Сформулируй по конкретнее Когда пользователи ширпротреба типа заводских ///M поймут уже наконец, что ничем эксклюзивным не обладают на самом деле... Ну да ладно...
При чём сдесь моя БМВ-мне нравится,а нравится ли тебе мне абсолютно пох-тебе спать пора уже,ато бредить начинаеш
Да и не было у меня такой цели... Форум много кто читает - пусть делают выводы сами PS И про эМки можешь мне не рассказывать Знаком не по-наслышке.
У автора тюнинг контора? Или в Латвии сервис=тюнинг? Не буду оффтопить, но спор о другом был и твои примеры немного не в тему, поскольку там был глубокий тюнинг и проблемы с логистикой (заказ в одном месте, устанавливал в другом, настраивали третьи). P.S. Это не Библия, но опыта у них гораздо больше.
Позволю себе еще немного оффтопа... Почему приводятся только неудачные случаи прокачки эМок? Удачных-то тоже не мало. И самые шустрые эМки все-таки не стоковые
А когда вы там собираетесь? если что, буду в Риге после 11-го. Правда машина еще не готова...но надежда есть
Ну всё возможно конечно, но только вот какой - расшифруй? Я на самом деле железкам не поклоняюсь и не боюсь их, в отличие от многих обладателей эМок, которые на полном серьёзе веруют что в их аппаратах ничего улучшить нельзя и вообще - трогать такое произведение искусства - кощунство.. Это общая черта многих эМочников например (как и владельцев Porsche и многих других "понтовозок")... При этом что интересно - люди у которых на самом деле есть деньги и нет страха эксперементрировать - делают это (в Раше примеров много). А вот те, кто с большим трудом накопил на это чудо немецкого производства (обычно далеко не последих годов) - дрожат над ним и повторяют как заведенные "заводским инженерам виднее, главное не навредить". Эту точку зрения я конечно понимаю, в ней есть доля правды. Но не больше чем доля. Купить ///M (любой) это для меня не достижение и не задача уже... Надеюсь понятна моя мысль. Так что если и есть комплексы, то точно другие.
имхо одна из причин почему не лезут в моторы - нет нормальных примеров чтобы было что то доведено до ума и нормально ездило, а не выезд и потом 2 месяца в сервисе. по крайней мере я не вижу таких машин. наверное поэтому лучше на стоке более менее стабильно, чем на типо тюненом но пожизни в сервисе висеть. все эти турбо бмв проекты только на форумах, как драг или что-то подобное - у всех сразу что-то ненастроено, железо не приехало, прокладку выдуло, либо один заезд и обртано на трале в сервис на ремонт. ну а позволить себе 1 выезд и 2 месяца в сервисе не многие могут, а те кто могут скорее всего тупо не купят М или тойоту. если примеры есть - то интересно посмотреть на них.
На мой взгляд ситуация немного иная.. Проблема в том, что владельцы "статусных" машин обычно не могут САМИ на должном уровне заниматься своими аппаратами. Так как знаний и возможностей нет. А доверять кому-то, это уже не так интересно и безопасно, конечно... Потом уже находятся "оправдания" типа указанных выше. Примеров мало? А какие именно примеры нужны? Многие рижские машины, заслуживающие внимания, просто не ездят на драги... Или - если уж машина делается сугубо для спорта - так и ничего удивительного в том что этим спортом она и добивается (так как работает на пределе). Если-же интересны примеры надежных доработанных эМок - их много. И вариантов поднять мощность и не превратить машину в ненадежный корч - тоже хватает. К примеру - если посмотреть по этой ссылке, то стоковых там почти нет. И большинство - катаются на них везде и постоянно. Возможно - не бюджетно? Но об этом уже каждому надо думать самостоятельно. PS Еще пример - мои аппараты. На драгах их не видно, но они есть. И не подводят годами... Супра вообще показала себя как очень надежная и потенциальная "база". Правда чтобы она поехала как мне хотелось, пришлось похоронить в ней сумму на которую можно купить очень хороший, свежий ///M. Стоило это того или нет? Конечно нет! Интересно? Да
конечно будут люди которые будут ковырять свои машины сами. так и есть что многие сами не полезут ковырять - потому что: а)не умеют, б)очкуют, в) нет бабок а конторы, которая бы сказала привозите свою М5 и (например) 5000евро и у вас будет гарантированно (к примеру) 450лс и мы даем (хоть какую то) гарантию на все - нету. ну и покажет еще какой то обкатанный, не собранный вчера вечером аппарат, и понять хоть что-то за что ты платишь. пс. а вообще владельцы м-ок и им подобных должны сейчас на бикерниеках быть на трэкдэйз, где место для этих авто, а не на форумах дрочить
Это да. Минусы деревень типа нашей.. А вообще - есть. Было бы желание. Никто на Латвии останавливаться не заставляет. В принципе - тоже соглашусь
Да дружище,все всё понимают,и всё можно улучшить,вопрос только в наличии бабла,просто люди жаждущие побед на драгбитвах,выберут другое средство передвижения и обьект для тюнинга.Атмосферный В8 в данном исполнении ,не лудший вариант,что бы в топе драгеров занимать первые места. Я например,просто катаюсь ,и наслаждаюсь автомобилем,и мне пох на жару и холод,пох на всё,у меня всегда 400 коней,и в сервис я заезжаю только лишь,что бы поменять масло и покрышки.
Да вообще демагогия-то с простого началась... С "удаления катов", "расчетного сопротивления", "не навреди" и так далее. А потом уже раздулось что-то непонятное Это всё наверное побочный эффект форумов... А так - просто каждому своё. Кто-то умеет получать удовольствие от того что есть, кому-то скучно стоять на месте годами... Всё это тоже понятно. Я вот этой зимой, по ряду причин, НИЧЕГО не сделал с машинами. Так вот теперь - даже заводить не интересно... Ну это наверное мои тараканы..
а что за ссылка,где здесь тюненые м-ки??,чип от эво тэк и максимум - выхлоп,это агромный тюнинг? у кого из них вырезаны каты? бред,больше эффекта будет,если поставить паук,чем вырезать каты,одна из самых мощных М5 Е39,что я видел ,была с валами,всем выхлопом СС,прошивкой,(каты на месте,только от суперспринта) унеё было 480коней.
Не хочу тебя обидеть, н про супрУ вспомнилось. смешно просто http://www.youtube.com/watch?v=Wr9uvQBJx0E