Ну ну... При нормальном подходе ставится к примеру строкер, валы, выпуск и т.д. А при таком уровне изменений перепрошивка мозгов уже просто ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ну а раз до этого дошли, то оставить катализвторы это просто идиотизм! Найди хоть одну причину для этого (кроме экологии). Ну а по ссылке выше - там у многих далеко не только чип и выхлоп. Можешь быть уверен. И в машинах КУДА сложнее чем M5 E39 кстати...
Обидеть роликами про Супру? Это не ко мне Если ты не понял юмора - то это как раз СТЁБ на владельцами BMW которые так на самом деле думают иногда... Я уже писал как-то насчет конкретно этой Супры и драгов с эМками... Но повторюсь ещё раз... вот коммент владельца: Подписи к видео тоже очень часто не корректные. В той Супре около 705 сил а не 750. Квотер проезжала за 11.2 когда-то летом. Далее - его заезды cо строкерной M6 Evotech..Там более 610 л.с (в подписи к видео почему-то 560...). Хорошо хоть в информации к ролику на ютубе мощность уже поправили. Для любителей послушать "юмористов" - комменты там еще более зачетные Вывод - чудес не дождетесь. Если мощности на самом деле меньше (учитывая вес конечно) то всё будет по законам физики а не по желанию фанатов марки.
И еще про катализаторы.. Тюнинг-конторы по выхлопу оставляют их (или меняют на "free-flow" каты) только чтобы соответствовать требованиям по экологии. Других причин нет. Удалять каты даже на таком продуманном аппарате как M5 E39 можно. Если сделать это с умом - то небольшая прибавка в мощности будет. Никуда не денется. Соглашаться с этим или нет - дело хозяйское.
Да, и у тебя, вместе с ними Ты уже как-то раз высказал свое "авторитетное" мнение по-одному вопросу. Сейчас я со 100% уверенностью говорю, что ты абсолютно не в теме. Не засерай топики своими умными предположениями и комментариями, твое мнение неинтересно.
Ты немного не понял, была как минимум одна тема, где он в таком же духе мочил комменты, причем так с уверенностью. Как показало время, он был абсолютно неправ. Здесь он продолжает в том же духе, что ты ... Ферзь механики, журнал ЗА РУЛЕМ у него вызывает насмешку, он читает бнвклуб.ру и у него есть очень серьезные знакомые, вернее скорей всего, е-знакомые, как тут метко заметили ...
я понял так: все согласны что аппарат супер, мнения разделились только по поводу выреза катов. Мне интересно почитать доводы знающих людей по обе стороны!! А если у тебя предвзятое отношение к кому то из участников дискуссии, то это уже как бы скорее твоё личное и к теме отношения не имеет.
В том-то и дело, знающих, а не тех, кто выдает себя за оного и может ввести в заблуждение своей ничем неподкрепленной уверенностью.
данная ссылка к тюнингу имеет огромное отношение,но-строкер на Макса М6+настройка Оливера,отнюдь не увеличили мощность и это М6 сливала почти стокам.... пс. не интернет дрочер
Кто умный, тот разберётся с информацией и без твоих содержательных комментариев. Я тоже не пишу в тех темах, в которых не разбираюсь. Конкретно по этой теме, не вижу где я бы наврал или ввёл кого-то в заблуждение. P.S. Ещё раз прошу извинения перед Павлом за засер в теме
ладно,надоело спорить,давай я вырежу каты,после чего ты сам( или скажешь куда ехать) прошьешь машине мозг,но если что то станет хуже,то тебе придётся возместить все убытки. жду.