ну судя по вопросам у них уже у всех М5 как минимум в гараже,просто не знают как зарегить,все бабло на покупку ушло.
да дело не в М5, а в том как обойти долбаные дорожные налоги, необоснованно большие по отношению к качеству самих дорог. Ну и привелегия типа ТО раз в два года и дешёвых литовских сервисов и запчастей
не понимаю чё все так дрочат на м5? я имею ввиду - что как тока ктото напишет что у него есть м5, сразу куча шлака, не про этот топик ..а вообше....... почему такие вопросы? машина не такая уж и дорогая, до 10 к лат? да что это есть? да жрёт она не плохо и идёт отлично, дизайн агресивный, впринцепе - машина на ура... тока вот появляются куча покемонов ахх****** с этой машиной..дрочашие с нестолько на машину а на хозяина, мол - типа - мля гдетыденьгиделаеш? дай мне? и скока она жрёт? где он берёт деньги на бензин? не понимаю с какого перпуга? какойнить икс 5 будет дороже в 3 раза чем м5 люди живут как хотят и как могут, меньше болтать нада, может тоже м5 будет это мои личные наблюдения в и-нет форумах и реальной жизни. как то так покрайней мере у меня такое впечатление сложилось по теме - машина зачёт!
так купить мало, надо ещё и содержать, писали что 3000 лс. в год если бы всё так просто было, я бы тоже м5 катался
Старая М5 е39 - только ручка, что на каждый день не подходит, да и она уже очень СТАРАЯ... Новая - с дЭбильной коробкой только - уж лучше ручка Да и сложно-капризно-непредсказуемо дорогие в ремонтах они, именно это и пугает, так что - на каждый день мимо, а держать при наличии такой возможности стоковый седан в гараже для мега-оджега на выхах - тупо, лучше более спортивное купехо. Вот такая загогулина зы. А Субару - ваще гавно, и как бы быстро гавно в пространстве не перемещалось - его суть не меняется