Скуби дышит Вот реально, на что там вкладывать 3к лат? Пи*дёшь. У знакомого была М5, самое дорогое что делал это сразу после покупки поменял сцепление. Потом только резину менял и масло
Полубоги на небесных колесницах просто Ну да ладно Лучше опиши, пожалуйста, на какие ТО ты тратишь 3к Лс в год, ну или сколько реально выходит. Желательно по пунктам, многим будет интересно
За последний месяц - резина - 600 лс, натяжители цепи с работой - 350 лс, датчик распредвала + АБС =115 лс, переклеить молдинг стекла (начал отклеиваться) - 50 лс, новые передние тормозные диски и колодки - 400 лс, масло - 100, передние рычаги, немного по подвеске - 250 лс, воздушные фильтра - 20, ТО - 110, ОСТА - 45 лс, диагностики - 40 лс. Это только за месяц. Сейчас меняется редуктор (это форсмажор, тем не менее 300 лс + работа), еще по мелочам полировка, кое-где что-то подкрасить еще 180 лс. Сколько там получилось??? Все, хватит бестолку пи*деть.
НУ скажем так ,что 540 тоже не дёшева в обслуге.Просто один катается и ничего не вкладывает не обращая внимания на мелкие поломки,а такой человек как 300,содержит машину в идеале,не экономя на комплектующих.
Отнюдь нет, просто люблю когда все в порядке. Люблю порядок. Кстати никому не надо б/у комплект сцепления? Я свое поменял в прошлый раз перед поездкой по немецким автобанам на всякий случай. Еще держало.