Паша, ты чего написал такое ? --> Pavel Dragreisā bmw m5 4.9 AWD NOS, Turbo, Supercharger E.T. SPORTSMAN
Возможно разговор о одной и той же машине ЗЫ. Друг купил недавно е32, сначала посмотрел покатался, на второй день поехал забирать, стоят в ЦСДД с мужиком, ну он такой мол: "ну а чего делал, чего менял?", а мужик такой без задней мысли? "да я 3 годя отьездил и ничего с ней не делал!" Хотя машина вроде +- живая
Поменял на Х5 ТЫ ЧТО НЕ В ТЕМЕ? ЭТО ЖЕ МПЯТЬ Так у Вас товарищ МПЯТЬ больше похоже на го*но, а не на гордость баварского автопрома
твой знакомый ездил и не догадывался,что его машина не едет как надо,как и многие другие владельцы М5,каткются,думают,что всё хорошо,пока в один момент не встанут на перекрёстке с нормальной м-кой. Если у тебя не было такой машины зачем ты тут умничаешь? когда у машины пробег до 100т.км. могих ремонтов не будет,и естественно в год она потребует меньше денег.,но как пишет товарищь АРР,что можно до 10кило латов взять М5,конечно столкнёшся с дорогими ремонтами. 300 мог и не делать,всё что он делал,а ездить спокойно на такой как есть,просто она бы не ехала и в дальнейшем ещё что нить всплыло..
по твоей логике получается,что если человек по каким-то причинам не вкладывает деньги в авто и честно может сказать,что,допустим,за два года не вложил ни копейки,то этот автомобиль по определению будет супер мега тачилой в офегительном состоянии?!а если человек может себе позволить ремонтировать в машине какие то узлы,даже при намёке на их неисправность,то у него ржавое,ломучие ведро? п.с. ПВЛ,сорри,что так засрали тему!
всем отличается!!!!!!! и 300 отличается от тебя и от меня!! он едет и ставит всё оригинальное,ладно диски,а колодки оригинал бмв-95лат, ты тоже такие ставишь???????? масло ты тоже льешь за 10-12лат литр,или всё таки за 5лс???? редуктор у 540-ой тоже с блоком и тоже стоит 500евро??? датчиков распредвала у 540-ой тоже четыре??? и идёт только оригинал??? а аморты тоже стоят по 175лат за штуку??? и наконец у М5 два воздушных фильтра! да,кузов у неё похожий и некоторые рычаги подходят от V8,на этом сходства заканчиваются. кто то пойдёт и купит б/у датчик абс-а,или китай,или вообще б/у тормозные диски,а он покупает новое оригинал!!! ПРЕКРАТИТЕ ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!!! особенно те кто ездит по шротам и у того же гуеста клянчит детали ,или протачивают свои тормозные диски которые можно новые за 30латов купить. эта машина по любому в обслуге в несколько раз дороже обычной.
Delo, по моей логике это способность нормально ездить, а не засверливать на каждом перекрестке, при этом когда нужно, тогда и дать ей под жопу, отсюда следуя- че ей ломаться? Расходники одни лишь остаются.
опять же нестыковочка.получается,что если ездить как пэнсионэр,нигде не топить,с обгонами не увлекаться,то и с ремонтом проблем знат не будешь?
мнение не понимающего человека... каждый ездит как хочет , как ему нравится и в силу своих физических и материальных возможностей,не тебе судить!!
а сколько? давай конкретно! я уже писал, что до 100тысяч пробега не будет кое каких проблем,а когда уже близится к 200??? если ты знаешь,поведай нам. хорошо 2000евро,нормально????????или тоже много?
Почему пенсионер? Просто зачем дрочить машину с перекрестка до перекрестка на 200м, или зачем сверлить на ямах и прочем говнопокрытии? Так и в е36 можно три тыщи вложить.
и ещё - покрышки Р18 тоже все идут и покупают новые?брендовые? а задних на М5 с нашей ездой месяца на полтора! одна задняя покрышка скажем данлоп в риге в магазине стоит всреднем 200+ лат.
Ок как хочет, но ненадо тогда бить в грудь, что нормальная м5 будет есть без серьезных поломок только 3к лат. 2к евро в полне адекватно.
ну если в е36 вложит 3 косаря,то это уже покупка другой 36-ой на детали,но здесь не об этом.никто и слова не сказал,что 300 дергает на каждом светофоре и что носится по городу как умалишонный.да,возможно пример 300 это максимально дорогое содержание авто,но если он может себе это позволить,то почему бы нет?да,в какой-то степени он наверное педант,но это его личное дело.почему в темах,где кто-то объясняет свою покупку не очен мощной машины тем,что она будет дешевле в обслуге,никто не пытается навязать ему мнение,что он лошара и надо было брать мощнее,по днегам одно и тоже.бывают конечно случае,но не так яро как здесь.а как только человек питается обяснить,что содержание более мощной машины дороже её менее мощного собрата,так сразу нарисовывается куча умельцев?