я тут прикинул, сколько б на свою потратил, если б только оригинал покупал а не искал лимонада и не чинил за 2 года: 2 коллектора с катами - 2*500 лс. насос усилителя руля - 300лс. суппорт 190 лс. *цены бмауто е-ноликтавы ещё рулевая рейка, х3 сколько стоит, наверно тоже недёшево
! почитал тему, вообще не понимаю кому какое собачье дело сколько он тратит на м5, некоторые тут отдельно взятые от тупоумия и зависти слюни разбрызгивают по экрану. Ебанут-а 540 -ую сравнивать с м5 я чуть от смеха истерической слюной не забрызгал экран, просто такое ощущения возникло что у всех дома по м5-ой и они знают о чём говорят. Я лично полностью понимаю 300, есть бабло делаю что хочу хоть 10000 килолат в месяц вкладываю. Такие некоторые знатоки как сыпется м5 просто интересно становится.
Ну что ты за зануда такая... В среднем по 3000 в год по любому получалось (М5 у меня уже 3 года). Но я больше не собираюсь описывать на что какие именно суммы уходили. Скажу больше, расходы примерно такие на какие я и рассчитывал. Когда продавал свои прошлые машины люди по 2 года еще ездили и ничего не вкладывали.
Паша,не кипятись то,а то в ответах прям столько эмоций. Тут не много ты путаешь две разные вещи,300 покупает орининал - риспект ему,но тут дело не в м5,а в подходе человека. Знаю человека который за месяц вложил 1к латов в хорошую е39,и что теперь? Редуктор?А каждый день ты его меняешь? На что я согласен,так это датчики и воздухамера и ванусы,всё,остальное я не согласен
Саша, таким образом споры никогда не закончатся.. В этом случаем легче купить М5 и понять, что вкладывать в неё надо немеренно денег.
не понял? Да никто не спорит,но не каждый год по 3000 латов Резина 600лс,ну и,каждый год новая? ТО вообще убило,а что,на 540 его не надо проходить?